Драко и Блейз застали гриффиндорцев в тех же позах, что и накануне вечером. Дафна Гринграсс распахнула в удивлении глаза.
- Добрый вечер! - с легкой улыбкой поздоровалась Гермиона. Гарри сел и кивнув парням, пожал каждому руку.
- Кажется Вас никогда не представляли официально, поэтому прошу: Дафна, это Гарри и Гермиона. Ребята, это Дафна, наша вторая староста, прошу любить и жаловать! - со смешком сказал Блейз, после чего Драко хмыкнув закатил глаза.
- Серьезно? - спросила Дафна и внезапно дала подзатыльник однокурснику. Блейз ойкнул, а гриффиндорцы засмеялись.
- Рада познакомиться! - вежливо сказала слизеринка и присела на диван.
- Мы тоже очень рады. И прежде чем мы начнём то, для чего здесь собрались я бы хотела чтобы ты принесла нам магическую клятву о неразглашении. Как минимум до того, как мы сами раскроем их. - ответила Гермиона. Дафна скептически посмотрела на девушку, но обернувшись на друзей и взглянув на их расслабленные позы она поняла, что ей ничего не угрожает и значит можно соглашаться. Да и женское любопытство тоже подмывало сказать «да».
- Хорошо. - наконец сказала Дафна, до конца взвесив все «за» и «против».
- Я рад, что ты согласна. - сказал Гарри и ободряюще улыбнулся.
- Я, Дафна Элоиза Гринграсс клянусь своей магией не разглашать никаких тайн в которые буду посвящена сегодня до того как эти тайны будут раскрыты или пока клятва не будет снята. - проговорила девушка и взмахнула палочкой. Магия на секунду едва ослепила подростков принимая клятву и легкая полоска светы на руке слизеринки горела ещё несколько секунд и вновь погасла ни оставив и следа.
- Что ж, замечательно. - довольно протянул Блейз.
- Ну что ж, давайте начнём с самого начала. - устало протянул Гарри и начал рассказ. Периодически историю дополняла Гермиона, а глаза Дафны все расширялись и расширялись. Узнав о предательстве близких гриффиндорцам людей она едва не заплакала от сожаления. Драко и Блейз уже слышавшие эту историю все равно слушали внимательно отмечая для себя моменты, которые стоит ещё раз обдумать.
После рассказа ещё некоторое время стояла тишина, но внезапно Дафна громко засмеялась, слезы текли по ее щекам, но она не останавливалась. Подростки в шоке смотрели на девушку, которая похоже и не думала останавливаться.
- Даф, что с тобой? - спросил Блейз. Девушка сделала несколько глубоких вдохов, затем вытерла слезы с щёк.
- Я просто вспомнила как истерила Пэнси и представила, что с ней будет потом! - ответила девушка, а остальные услышав засмеялись.
- Я сама очень жду этот момент. - ответила Гермиона.
- В для чего меня сюда привели всё-таки? - спросила Дафна.
- Так, пока не начали. Драко, ты не мог бы отдать эти пробирки Снейпу? Мне нужно узнать какие именно зелья тут содержатся. - попросил Гарри, доставая пробирки из кармана джинс.
- Конечно, занесу когда разойдёмся. - ответил Драко, на что гриффиндорец кивнул с лёгкой улыбкой.
- Так, а теперь к делу. Мы решили, что стоит попробовать окончить межфакультетскую вражду. Мы хотели предложить совместный поход в Тайную комнату. Гриффиндорцы любят приключения, а Слизеринцам было бы интересно побывать в тайном месте основателя их факультета. - сказала Гермиона.
- Нет. Точно нет. Ваши ни за что не пойдут. Вы же почти не общаетесь со своим факультетом. Но зато так вы могли бы заслужить уважение на нашем. - ответил Драко. Блейз и Дафна согласно кивнули.
- Вы серьезно? - спросил Гарри скептически.
- Думаю, вы наверное правы. У нас потом будут конфликты на факультете, но да, давайте так и поступим. Поговорите сегодня со своими. Все кто согласятся пусть ждут нас у Большого зала после обеда. - сказала Гермиона. Гарри кивнул и после друзья заговорили об уроках, книгах и разных моментах их истории.
- Кстати, а можно мне так же зачаровать что-то? - спросила Дафна, когда все уже хотели уходить.
- Конечно. - ответила Гермиона с улыбкой. Слизеринка сняла свой браслет и протянула девушке, та достала свою палочку и начала зачаровывать. Драко с некой гордостью смотрел на свою невесту с легкой улыбкой. Последний луч заклинания разделился уже на пять частей и подлетел к украшению каждого.
- Готово. Мальчики объяснят тебе правила и теперь наши украшения похожи на следящие комплекты, но с дополнительной защитой. Нам пора. До завтра! - сказала Гермиона и подойдя к блондину обвила его талию руками и поднявшись на носочки легко поцеловала того в губы. Блондин ухмыльнувшись прижал девушку ближе и углубил поцелуй.
- Похоже это был тонкий намёк что им нужно остаться одним. - хохотнул Блейз. Дафна и Блейз ухмыльнулись, пока Гарри поморщился.
- Может хватит? Пора идти. - сказал Гарри и когда парочка отошла друг от друга, пожал руки слизеринкам, поцеловал руку Дафне, слегка задержав на ней взгляд и первым вышел из Выручай-комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговоры меняют историю.
AventuraОдин услышанный разговор. Один состоявшийся разговор. Одна история.