14.

4.8K 168 26
                                    

Гермиона и Драко плавно вальсировали по залу абсолютно не обращая внимания на то, что происходит вокруг них. Гарри и Дафна стояли в первом ряду и смотрели на друзей.

    - Что это за сфера? - тихо спросил Забини.
    - О чем ты? - удивленно спросил Поттер.
    - Присмотритесь, вокруг Грейнджер и Малфоя сфера, её на свету видно, она переливается. - ответил мулат. Дафна и Гарри прищурив глаза наблюдали за парой, когда наконец заметили то, о чем твердил их друг.
   - Твою Моргану! - выругался Поттер за секунду до того, как раздался оглушительно громкий хлопок и его друзья исчезли. Дафна первой бросилась на площадку, в ужасе оглядываясь по сторонам.
    - Куда они исчезли? - закричал Гарри.
    - Поттер, взгляни на Уизли. - прошептал Блейз. Брюнет обернулся и увидел рыжих. Пара гриффиндорцев тихо перешёптывались со злобными ухмылками.
    - Где их теперь искать? - прошептала Дафна крепко сжимая ладонь Гарри и почти всхлипывая от ужаса.
    - Идём! - громко сказал Блейз и ухватив в одну руку Асторию, а в другую Дафну потащив заодно и Поттера, направился к выходу из зала, не дожидаясь объявлений директора. Путь до Выручай-комнаты занял казалось бы несколько мгновений.
Мулат потратил несколько секунд чтобы сосредоточиться и вызвать нужное помещение, а после сразу втянул друзей в комнату.
    - Так, нам нужно придумать что делать дальше! - громко сказал Блейз.
    - Нужно связаться с их родителями. Они должны знать. - твёрдым голосом сказала Астория. Пока Дафна и Гарри находились в прострации, Блейз попросил камин и связался с Малфоем-старшим.
    - Так, нам нужно как можно быстрее добраться до кабинета декана. - обьявил Забини.
    - Уважаемая комната, вы можете вывести нас в подземелье? - громко сказал Гарри. По стенам прошла волна с легкими перламутровыми искрами. Астория открыла дверь и первая покинула помещение.
   - Вау! Я не знала что так можно! - воскликнула Гринграсс-старшая. Друзья вышли в коридоре рядом с покоями декана. Пройдя до ближайшего поворота слизеринцы вышли к двери и без стука вошли. Марк, Мария и Люциус с Нарциссой уже были в кабинете. Северус Снейп сидел за рабочим столом с весьма злым лицом.
    - Мы можем что-то сделать? - взволновано спросила Дафна. Взрослые устало посмотрели на девушку.
    - Пока не знаем. Нужно дождаться Тома. - ответил Марк сжимая кулаки.
    - Присвятая Моргана! Мы идиоты! - закричал Поттер.
    - Что? - воскликнула Дафна.
    - Амулеты! Она связала их чтобы мы могли перенестись друг к другу если попадём в беду! - ответил брюнет и закрыв глаза положил правую руку на левую кисть сжав невидимый браслет.
   - «Мята»! Драко, Гермиона, где вы? Дайте команду тревоги чтобы мы могли перенестись к вам! - мысленно обратился к друзьям Гарри. Блейз и Дафна тоже слышали зов, но ребята не отзывались.
    - «Ребята!» - мысли воскликнула Гринграсс-старшая и спустя три секунды почувствовала как амулет начал нагреваться и слегка вибрировать, а затем переглянувшись с друзьями поняла что они тоже это чувствуют.
    - Мы можем переместиться к ним, каждый из нас может взять по одному человеку. - сказал Гарри и вытянул руку. К Поттеру тут же шагнул Люциус, Марк взял за руку Дафну, а Северус Снейп положил руку на плечо Блейза. Вспышка синего сияния на секунду ослепила Асторию, Нарциссу и Марию, когда три пары человек исчезли.

Разговоры меняют историю.Место, где живут истории. Откройте их для себя