20 глава

3.9K 171 31
                                    

    - Какого черта вы делаете? - кричала Джинни Уизли привязанная к стулу. Гермиона с тоской посмотрела на девушку и подошла ближе.
    - Прости, Джин, будет немного не приятно, но скоро ты поймёшь, что всё что мы делаем было для тебя. - тихо ответила младшая леди Малфой. Гарри и Драко стояли за стулом периодически переглядываясь.
Снимать ментальные закладки было больно, особенно когда это делает человек, которому ты не доверяешь полностью. Конечно часть младшей Уизли верила шатенке стоящей напротив, но её искусственная часть яростно сопротивлялась этому.
    - Memento. - прошептала Гермиона направив палочку на рыжую подругу. Глаза Джинни словно заволокло туманом, когда шатенка попала в её сознание. Стараясь делать всё как можно осторожнее гриффиндорка начала снимать закладку. Не прошло и пары минут, когда голубые глаза рыжей вновь вернули себе цвет.
    - Джинни? Джин? Ты слышишь меня? - заговорил Гарри подходя ближе и опуская ей на плечо свою ладонь.
    - Д-да, просто небольшой гул стоит в голове. - ответила рыжая.
    - Остался последний этап. Не волнуйся, зелье очищения варила я. - сказала Гермиона и подойдя к подруге помогла выпить мутную жидкость из небольшого фиала. Тело девушки выгнулось, не смотря на верёвки. Её очень сильно трясло, а глаза стали закатываться.
     - Что с ней? - воскликнул Гарри пытаясь вместе с Драко удержать рыжую.
     - Так и должно быть, поэтому мы и связали её. - спокойно ответила Гермиона. Тон действительно был спокойным, хотя в глазах читался лёгкий испуг. Она читала о действии зелья и знала, что сейчас весь её организм освобождается от токсичных зелий, которые изменяли её и совсем скоро они выйдут. Не успела она додумать, как из рта подруги вылетела дымка грязно-коричневого цвета и тут же рыжая осела и всё её тело расслабилось.
     - Нужно перенести её в комнату, в ближайшее время ей будет тяжело двигаться. - сказала Гермиона с тяжестью во взгляде. Гарри тут же снял верёвки и подхватив хрупкую девушку на руки пошёл в гостевое крыло.
    - Сколько она будет спать? - спросил Драко, притягивая свою жену к себе.
    - Около часа, как я думаю. - Ответила Гермиона обнимая мужа за шею.
    - Я уже говорил тебе, что люблю тебя?
    - Каждый день, любовь моя.

      *   *   *

    - Как ты? - спросила Гермиона входя в комнату к Джинни. Рыжая лежала на кровати и смотрела в потолок неотрывно.
    - Чувствую себя собой. Я не знаю как благодарить тебя, Герм. Ты не обязана была, но помогла мне. - тихо ответила Джинни.
     - Сейчас придут Гарри с Дафной и Драко. У нас есть вопросы к тебе. - сказала Гермиона стоя у окна.
    - Я понимаю. Я расскажу всё, что знаю.

Разговоры меняют историю.Место, где живут истории. Откройте их для себя