Голова отказывалась соображать. Боль окутывала всё тело. Казалось словно органы разом сжимали изо всех сил, кости плавились, кожу дырявили чем-то острым, а в голове стоял невообразимый шум. Изредка какой-то голос шептал «Круцио» и пытка начиналась вновь после пары секунд передышки. Она мечтала чтобы у этого человека появилась усталость от растраты магической энергии, но этот момент казалось уже не наступит.
- Дрянная девчонка. Почему мы не могли отследить её? - послышался новый голос.
- Не знаю. - ответил мучитель ненадолго прервав пытку и заставив его прерваться. Девушка лежащая на полу смогла наконец-то вздохнуть полной грудью, с хрипом и трудом, но смогла. Кислород наконец прорвался в лёгкие и подарил ей надежду. Она чувствовала защиту двух родов, которые поддерживали её, потпитывали своей мощью и давние представители родов. Казалось, если дождаться тишины, можно услышать их ласковый шёпот, который умолял держаться.
- Я от-отреклась. - прошептала девушка с хрипами.
- Что ты сделала, мерзавка? - прошипел новый голос.
- Я отреклась. Я Джиневра Блек-Малфой. Я справлюсь и вернусь к своей семье. - проговорила пленница на одном дыхании.
- Круцио! - прокричала женщина в которой девушка наконец узнала свою мать. Боль вновь затопила её разум.* * *
- Вы готовы? - спросила Белла подходя ближе к родовому камню. Гермиона и Драко тут же подошли ближе.
- О, Великая госпожа Магия, приди в наши сердца, в наше сознание и помоги нам найти подопечную нашу! Твою слугу пытаются уничтожить и мы хотим спасти её! - проговорила пара в один голос. Белла в этот момент складывала в чашу с магическим огнём дары для магии. С каждым даром она мысленно молила о помощи. С последним даром из чаши вылетели два сгустка огня и подлетев к паре вошли в их сердца. Гермиона и Драко словно впали в транс. Глаза их заволокло туманом в котором можно было заметить вспышки, но только если внимательно приглядываться.
Гарри стоял в стороне сжимая кулаки от злости. Дафна хотела помочь ему, но не понимала как. Возможно кто-то начал бы ревновать, но Гарри принимал Драко, Блейза и Тео в её жизни и она принимала Гермиону и Джинни. Взаимопонимание и доверие царили в этой семье, что несомненно радовало как их самих, так и их окружение. Драко с Гермионой иногда так спорили, что всем казалось они могли поубивать друг друга, но к счастью их горячие споры обходились без последствий. Конечно в них самих жила жгучая страсть, которая подогревала их отношения, но это не портило их. Этот огонь давал им толчок в жизни и выжигал любого, кто вставал на их пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговоры меняют историю.
AdventureОдин услышанный разговор. Один состоявшийся разговор. Одна история.