Пока дети были в Хогвартсе взрослые занимались своими делами. Понедельник для них тоже выдался тяжелым. Белла с самого утра ходила из угла в угол заламывая пальцы на руках и так было до тех пор, пока Мария взяв её за руку не усадила в кресло.
- Белла, впервые раз отпускать ребёнка в школу очень тяжело. Я понимаю тебя, но тебе нужно взять себя в руки и дождаться письма от Джинни. Она же не забудет о тебе. К тому же ты абсолютно зря волнуешься, Гермиона и Драко никому не позволят её обидеть. - успокаивающе проговорила Мария.
- Да знаю я всё, но боязно мне. Не готова она ещё к встрече с её бывшим братом. - ответила женщина.
- Наши дети сильнее, чем нам кажется. Мы выросли и не помним уже какими были сильными сами. Их детская непредвзятость позволяет им думать и видеть совсем по-другому. Не вешай нос, как говорят маглы. - усмехнулась Мария и сжав ещё раз руку Беллы улыбнулась ей. Это был тот момент, когда улыбка освещала всё вокруг, поэтому брюнетка тут же растянула губы в ответной улыбке. Нарцисса подошедшая в этот момент в гостиную тоже улыбнулась и подойдя к подруге с сестрой крепко обняла обеих.* * *
- Люциус! - раздался крик на весь дом. Женщины тут же бросили в сторону главной гостиной, где стоял Том, а в ногах у него лежал Питер Петтигрю. Дверь закрывшаяся было за женщинами вновь распахнулась и в зал вбежал сам Лорд Малфой, а следом за ним и Марк.
- Я наконец-то нашёл его! Теперь то мы всё узнаём! - усмехнулся мужчина. Питер лежавший без сознания вдруг дёрнулся и Том брезгливо скривившись пнул того ногой.
- Давайте запрём его в камеру, а потом прошерстим его голову. - предложил Марк и магией подхватил бессознательного мужчину. Люциус брезгливо поморщился и отдернул свою угольно-чёрную мантию, чтоб не дай Мерлин эта крыса запачкала её прикосновением. Том прыснул, но смех сдержал. Лорда Павлина и могила не исправит.* * *
Дорогая Белла,
Прошу прощения, что пишу так поздно, решила отложить письмо до конца занятий. Прошу тебя, не волнуйся! Меня распределили на Слизерин и приставили ко мне Кассиуса Уоррингтона. Он хороший, всегда подскажет и поможет в случае чего. Рон ко мне не подходил и надеюсь не подойдёт. Совсем скоро ужин и я волнуюсь, но Гермиона говорит, что пока они все рядом, он не подойдёт ко мне. Драко предложил устроить просмотр в команду, но я не знаю, что делать. Как ты считаешь, стоит ли попробовать?
Я уже соскучилась, хотя прошёл один день. Это странно, что я считаю менор домом?
Драко считает, что это опека так влияет на меня, но меня это на удивление не пугает.
Мы увидимся на выходных?
Завтра распишу всё подробнее о школе, а то Кассиус зовёт на ужин.
Обнимаю тебя,
твоя Джинни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговоры меняют историю.
AdventureОдин услышанный разговор. Один состоявшийся разговор. Одна история.