23 глава

3.5K 145 28
                                    

Понедельник - день тяжелый, а в особенности, когда тебя опекает и обучает Беллатриса. Вот и Джинни практически не спала всю ночь от волнения, а сейчас укладывала свои вещи и новые учебники в небольшую сумку с заклятием незримого расширения. Несколько раз она останавливалась и задумчиво крутила в руках какую-либо вещь. Уже прошло три дня с тех пор как её взяли под опеку. За это время она сильно изменилась, полностью взяла себя в руки, ей купили новую волшебную палочку и крепление к ней, научилась держать себя в руках чтобы не происходило. Маска даже не дрогнула, когда она услышала безумный смех Беллы, но зная какой она может заботливой, Джинни уже не могла воспринимать как раньше.
     - Ты готова? - спросила Белла пройдя в комнату девушки.
     - Почти. Я боюсь, что будет, когда мы вернёмся в школу. Когда я вернусь... - в полголоса ответила Джинни. В ответ женщина слегка кивнула и подойдя ближе заключила ту в легкие объятия.
     - Драко с Гермионой, Гарри с Данной, Блейз и Тео будут рядом. На выходных будешь приезжать сюда. К тому же ты всегда можешь написать мне, а я обязательно отвечу. Главное помни, что ты выше всего этого. Ты должна быть хладнокровной со всеми, кто не заслужил хорошего отношения. Ты будешь младше ребят на курс, так что мальчики поговорят со знакомыми чтобы с тобой всегда кто-то был. - проговорила женщина. Джинни слегка улыбнулась.
     - Нам наверное пора. Мы конечно же через камин отправимся, но скоро как раз завтрак. - напомнила девушка.
     - Умница. - похвалила Белла и взяв девушку под локоток повела ту вниз.

      *   *   *

Оказавшись в кабинете директора ребята огляделись. Портреты угрюмо смотрели на нового директора. Снейк же спокойно что-то писал.
    - Доброе утро, уважаемый директор! - довольно улыбаясь сказала Гермиона. Остальные сразу же заулыбались и закивали в знак приветствия.
    - Доброе утро. Вы готовы? - поинтересовался мужчина.
    - Да, осталось только перераспределение Джинни. Мы можем провести его здесь? - спросил Драко.
    - Конечно. Что ж присаживайся Джиневра. - приказным тоном сказал Снейп и достал шляпу, сразу же опуская её на голову девушки.
Почти две минуты ребята с нетерпением ждали вердикта. Джинни периодически хмурилась, но вскоре наконец её лицо осветила улыбка, а шляпа раскрыв рот объявила «Слизерин». Гермиона счастливо улыбнулась и тут же обняла подругу.
     - Нам пора. Начался завтрак и мне нужно сделать объявление на счёт вас.

Разговоры меняют историю.Место, где живут истории. Откройте их для себя