26 глава

3.3K 165 26
                                    

Джинни в принципе и не ожидала, что сможет долго скрываться от бывшего брата. Рон с самого возвращения ребят из Менора следил за ними. Кассиус тихо сжимал кулаки и старался не отходить от своей подруги. Гермиона тоже старалась больше времени уделять подопечной, но учась на разных курсах это было трудновыполнимой задачей.
В среду, когда Кассиус ушёл вместе с Драко и Гарри на тренировку, Гермиона вместе с Джинни и Дафной были в библиотеке. Девушки сидели обложившись книгами и готовили домашние задания. Изредка они могли прерваться чтобы обсудить какой-либо интересующий, но спорный вопрос.
Настолько подруги были заняты делом, что совсем не обратили внимания как за ними следили из дальнего угла. Рон злобно сверкал глазами в сторону сестры, которую ему натерпелось наказать и вернуть домой.

    - Я закончила. - объявила Гермиона.
    - Поможешь с эссе? - попросила Дафна.
    - Я тоже почти всё, как раз допишу и пойду встречать Касса. Он хотел поговорить со мной о чем-то. - поделилась Джинни слегка улыбаясь.
    - Надеюсь не брачный договор, а то странно будет так часто менять фамилию. - пошутила Гермиона. Дафна тихонько хихикнула, а Джинни тут же залилась краской.
    - Хватит вам. - проговорила девушка собирая сумку.
    - Иди уже! - засмеялись подруги.

   Джинни быстро собралась и поставив на место книги, направилась к выходу. Пройдя около двадцати метров от выхода из обители знаний, девушка отошла в сторону к небольшой картине и быстро прошептав «secretum» шагнула в потайной проход, о котором недавно рассказал ей Кассиус. Рон вышедший за сестрой успел увидеть как она прошла в стену и исчезла. Сколько бы рыжий Гриффиндорец не мучался, но пройти не мог.
Сама того не зная, девушка избежала огромный конфликт.

    *   *   *

Мальчишки как раз подходили к школе, когда им на встречу вышла Джинни. Девушка счастливо улыбнулась ребятам и побежала к ним. Гарри на мгновение показалось, что она бежит к нему, когда Кассиус подхватил девушку и закружил её. Драко усмехнулся и похлопал Поттера по плечу.
     - Воспоминания нахлынули? - засмеялся Малфой и перехватив поудобнее метлу пошёл дальше.
     - Да и это было крайне странное чувство. - ответил Гарри и пошёл за другом, оставляя пару наедине.
     - Ещё не надумала вернуться в квиддич? - спросил Касс, подставляя локоть подруге. Джинни широко улыбнулась и положив руку, направилась к школе.
    - Думаю на следующей тренировке я всё-таки присоединюсь к вам. - ответила девушка.
    - Только у нас следующая игра с Гриффиндором. Не боишься против своей старой команды играть? - усмехнувшись поинтересовался парень.
    - Это им стоит бояться. Я ведь знаю их стратегию. К тому же мы с Гарри ушли, а я была самым забавным охотником, ну о Гарри даже говорить не стоит. Кстати, о чем ты хотел со мной поговорить? - вспомнила Джинни.
     - Ах да! Я хотел узнать не хотела бы ты сходить со мной в Хогсмид в субботу? - предложил Кассиус. Девушка внезапно остановилась и слегка покраснев, из под ресниц посмотрела на парня. Касс тоже остановился и посмотрел на подругу в ожидании.
     - Мы же вроде итак собирались туда. - тихо ответила Джинни.
     - Я имел ввиду пойти именно вдвоём, а потом пойти ко всем. - пояснил парень. Девушка широко улыбнулась и перехватив Касса за руку, потянула его в школу.
     - Так ты согласна? - наконец спросил юноша.
     - Конечно! Я с радостью! - засмеялась Джинни.

Разговоры меняют историю.Место, где живут истории. Откройте их для себя