В воскресенье Драко и Северус Снейп вернулись в школу. Казалось бы ничто не предвещало беды, однако в кабинете декана Слизерина их поджидал сам директор.
- Добрый вечер, профессор. - поздоровался слизеринец.
- Мистер Малфой, не могли бы Вы уделить мне время для приватной беседы? - спросил Дамблдор с добродушной улыбкой, но в его глазах не было ни капли добра. Парень спокойно кивнул и направился к выходу в след за директором. Северус Снейп резко повернулся к крестнику и незаметным движением вложил в его ладонь склянку, на что парень отрывисто кивнул.
Весь путь до кабинета Альбус Дамблдор шёл впереди не оборачиваясь, тем самым дав Драко возможность выпить зелье и шепнуть Несси подняться к плечу.
Наконец впереди показалась горгулья.- Лимонный щербет. - назвал пароль директор и первым вступил на лестницу. Драко ничего не оставалось как последовать за ним.
- Присаживайтесь, мистер Малфой. Чаю? - сказал Дамблдор входя в кабинет. Парень задумался лишь на секунду и решил, что лучше ему согласиться.
- Да, пожалуйста. - ответил юноша осматривая кабинет. Фоукс тихо ворковал на своей жёрдочке и выглядел замученным, старым. Совсем скоро феникса ждал день сгорания и ему очень не хотелось вновь становиться младенцем. Старик махом пуки призвал к столу чайник и пару чашек. От чая шёл дивный аромат. Мята, лимон и клюква. Это сочетание ассоциировалось у Драко с Гермионой. Она очень любила вкус свежести и просто обожала мяту.
Первый глоток наполнил теплом, но лишь яркое послевкусие горечи давало понять, что в нем было зелье.
«Сыворотка правды!» - подумал слизеринец и послушно сделал глупое лицо.- Мистер Малфой, вы знаете где сейчас находятся Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер и её родители? - сразу начал Дамблдор.
- Нет. - легко ответил парень при этом мысленно благодаря крёстного.
- Ваш отец в последнее время учавствовал в каких-либо операциях?
- Нет.
- Вы пожиратель смерти?
- Нет.
- Возьмите лимонную дольку. - скорее приказал, чем попросил, директор. Драко послушно съел лимонную дольку и почувствовал как действие зелья спадает.
- Так о чем вы хотели поговорить со мной? - спросил юноша.
- Ох, мой мальчик, я хотел поговорить с тобой о том, что происходит вокруг. Идёт война и очень важно чтобы ты принял правильную сторону. - начал соловьём заливаться Дамблдор. Драко же не слушал Величайшего волшебника, а думал о том что было бы вернись он один.
- Прошу прощения, профессор, но мне нужно идти. Я не успел доделать трансфигурацию и думаю что профессор МакГонагалл не обрадуется, если я не сдам её вовремя. - спокойно сказал юноша и не дожидаясь ответа встал, а затем покинул кабинет поспешив к крёстному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговоры меняют историю.
AdventureОдин услышанный разговор. Один состоявшийся разговор. Одна история.