Всю неделю Гарри и Гермиона провели словно на иголках. Драко не ответил на письмо девушки и диадеме. Нарцисса и Мария старались успокоить детей, но ничего не выходило. Марк и Люциус старались увлечь их подготовкой ритуала. Даже Тёмный Лорд старался растормошить гриффиндорцев, но тщетно. К пятнице казалось бы все были на взводе и с нетерпением ждали возвращение Малфоя-младшего в дом, но тот задерживался.
- Гермиона, успокойся! Ничего с Драко не случилось. Он вот-вот прибудет в поместье. - сказала Нарцисса посмотрев на унывшую девушку, которая нервно заламывала руки периодически посматривая на камин.
- Я волнуюсь за него. Его там может защитить лишь Северус. А если его захотят отравить? - прошептала гриффиндорка.
- Дорогая, всё будет хорошо. Я уверена что у него были причины не отвечать. - ответила Леди Малфой. Конечно она заметила чересчур сильное волнение за своего сына. Это было пожалуй странно. Столько лет эта пара враждовала, а сейчас девушка искренне ждала возвращение юноши. Наверняка она не замечала каким взглядом одаривает её слизеринец, когда она не видит, но зачем же раскрывать это? Размышление прервал шум от камина и через несколько мгновений из него вышел юноша с волосами цвета платины.
- Всем привет! - улыбнулся парень и неожиданно на него налетела девушка ударив в грудь.
- Малфой, ты полная задница! Как ты мог не отвечать так долго?! Ты понимаешь, что мы тут чуть с ума не сошли? Я думала тебя отравили тли заколдовали! Какого дракла скажи мне?! - кричала Гермиона сопровождая истерику ударами в грудь. Драко стоял непонимающе смотря на девушку, абсолютно не обращая внимания на сыплющиеся удары и улыбался. Нарцисса тихонько хихикнула и именно тогда парень словно очнулся. Малфой-младший внезапно притянул к себе гриффиндорку и крепко обнял.
- Тшшшш.... Грейнджер, успокойся! Со мной всё хорошо! Мою почту проверяют и я не мог подставлять тебя. Твоё письмо смог украсть Добби и незаметно отдать, но сюда он попасть не мог, а я не хотел рисковать. Прости меня! - шептал слизеринец на ухо девушке, пока та беззвучно роняла слёзы уткнувшись носом в плечо парня.
- Я рада видеть тебя, Драко. Я отдам распоряжение об ужине и скажу всем, что ты вернулся. - сказала Нарцисса и покинула комнату.Юноша всё также обнимал девушку крепко прижав к себе и поглаживая по волосам. Гермиона тихо всхлипывала и цеплялась за мантию словно боялась, что он исчезнет.
- Обещай, что ты будешь осторожен. - прошептала она.
- Обещаю. - так же прошептал юноша. Гермиона слегка отодвинулась, но осталась в кольце рук и посмотрела юноше в глаза. Драко казалось, что она смотрит прямо в душу словно ищет что-то и наконец-то видимо нашла.
Гермиона поднялась на цыпочки и слегка коснулась губами губ Драко и в этот миг она поняла героинь сопливых романов, потому что действительно казалось что почву выбили из под ног, мурашки пробежали по всему телу и когда слизеринец ответил на поцелуй и притянул её ближе, она поняла, что сейчас она просто тонет в нём.
- Кхм-кхм... Простите, не хотел мешать. - сказал Гарри с усмешкой стоя в дверном проёме. Пара быстро отпрыгнула друг от друга и переглянулась. Гермиона залилась краской, а Драко сохранил спокойствие и лишь через секунду притянул девушку к себе обняв за талию.
- Предугадывая, что ты мне скажешь, Поттер, знаю, что ты спустишь с меня три шкуры, если я её обижу и ты придушишь меня собственными руками. Я всё понял, так что можешь не растрачиваться. - спокойно проговорил парень.
- Ну... Вообще-то я хотел сказать, что теперь Люциус мне должен 20 галлеонов, он говорил что вы сойдётесь не раньше чем через месяц, а ещё что вы хорошо смотритесь. Я верю тебе, Драко. К тому же нет лучшего судьи, чем ты сам. Поэтому если ты обидишь её, я никогда не дам тебе шанса вернуть её и снова причинить ей боль, потому что у меня нет никого ближе неё. - спокойно ответил Гарри. Драко и Гермиона в удивлении переглянулись после слов про Люциуса и очень знакомо ухмыльнулись. По-малфоевски. Гарри удивило это, но он не стал показывать.
- Думаю нам пора на ужин. - сказала Гермиона. Ребята дружно отправились в столовую, где их ждали родители и Тёмный Лорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговоры меняют историю.
AdventureОдин услышанный разговор. Один состоявшийся разговор. Одна история.