2 глава

302 4 0
                                    

2 глава

ВЕРОНИКА
Так хотелось сегодня вечером ему дать то, что он просит у меня уже так много, но...
Так, что-то слишком много "но" как для такой ахирительной истории.

Достав из коробки красный бархатный комбинезон с маленькими камушками и глубоким вырезом, я начала искать к нему туфли, которые потерялись среди кучи вещей.
-да где же они? -это был подарок мамы на день рождения. Но как бы я ее не любила, туфли мне нужны. Неужели я потеряла их при переезде?

-па, а ты случайно не видел черные туфли на каблуке? У них еще сзади камни!
-случайно не эти? -Мэри держала мои туфли у себя в руках.
-где ты их взяла?
-они были у меня в коробке. Сначала я подумала, откуда у меня это безобразие, но потом поняла, что только ты такое носишь!
-ну конечно. Ты никак не могла спутать свои проститутские шмотки с моими вещами! -выхватив у нее из рук свои туфли я пошла обратно в комнату. Господи, дай мне сил ее перетерпеть!

Я быстро накрасилась и переоделась. У меня оставалось еще пару минут свободного времени и я решила посвятить их социальным сетям.
Таааак, ну как всегда модели и другие шлюхи шоу-бизнеса.
Выключив телефон я решила, что пора выходить. Надев туфли я вышла из комнаты и попрощавшись с папой побежала на свидание.

Антон жил от меня в пару кварталах, поэтому я решила пройтись пешком, чтобы полюбоваться городом.

Стоя у квартиры Тохи мне опять пришло смс от того самого ноунейма, но я не открывала его, чтобы не портить настроение.

Позвонив в дзвонок, буквально через пару секунд мне открыл Антон и сразу же с порога накинулся на меня с поцелуями.
-воу, может потом?
-как скажешь! -он поцеловал меня в шею и взяв за руку повел в гостинную, где уже стоял стол с ужином и свечами.
-я вижу ты подготовился?
-как видишь!
-ты не против если я на пару минут отлучусь?
-да, конечно. Вторая дверь на лево. И если можешь, то возьми у меня в рюкзаке сигареты! -я пошла в туалет, потому что совершенно забыла накрасить свои губы. Закрыв дверь я достала помаду и начала водить ею по своим и не без того алым губам.
Когда все было сделанно я вышла из уборной и не забыла о просьбе Тохи. Я открыла рюкзак и начала искать сигареты, но нашла совершенно другое...

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя