4 глава

260 6 0
                                    

4 глава

ВЕРОНИКА
На следущий день я все так же собиралась в школу. Папа рано уехал на работу, а эта сучка Мэри опять долбала мне мозг.
Поэтому даже не завтракав я побежала в школу, по пути забежав в кафе и взяв кофе.
Господи, я хоть когда-то покушаю дома, а не в кафе?

Я бежала изо всех сил, потому что опаздывала на урок.
-доброе утро! Извините за опоздание! -я забежала в класс и попросила извинение.
-доброе. Куприянова, садись быстрее и записывай тему урока! -я села на свое место и поздоровалась с Тохой.
Ночью я взвесила все "за" и "против" и все таки решила, что вчерашняя ссора была попросту игрой, поэтому дальше я обижаться не стала.

Когда позвонил звонок мы вышли из класса и Антон взяв меня за руку повел к окну.
-Ник, я тебя не понимаю. Почему ты стала такой скрытной и ранимой? У тебя, что-то произошло?
-Тох, я не готова раскрываться больше. Я обещаю, что мы с тобой поговорим, но немного позже. Мне нужно время!
-ну хорошо, любимая. Я в столовку, тебе что-то взять?
-да, если тебе не сложно, то возьми мне булочку и сок. Я ничего не ела!
-хорошо! -Антон побежал в буфет, а я сев на подоконник начала лазить в телефоне.
И опять сообщение от ноунейма "я близко".
Хм...

Мои раздумья перебила мама, а по совместительству и завуч школы.
-Ник, привет! Я тебя везде ищу. И у меня для тебя хорошая новость.
-какая?
-сегодня в твой класс приходит новый мальчик. Влад Рамм. Помнишь твой лучший друг из прошлой школы! Он приехал в Москву и будет учиться здесь! -что? Меня бросило в жар от этой новости, потому что я не хотела не видеть его, не слышать.
-Никусь, ты не рада?
-нет, мам, все ок! -забрав из подоконника сумку я с мокрыми глазами пошла в туалет, чтобы привести себя в порядок.

Не успела я переступить порог туалета как услышала голос нашей "королевы" Леры. Она стояла возле умывальников вместе со своими подружками Аней и Кристиной.
-какие люди! Куприянова!
-что тебе нужно? -спросила я попутно умываясь.
-что, Антон стал на лево бегать? Ну конечно же, ведь Ника не дает!
-закрой свой рот, стерва! -брызнув в нее водой я вышла с гордо поднятой головой. Но как всегда я споткнулась и врезалась в какого парня. Подняв глаза я обомлела...

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя