22 глава

284 6 2
                                    

22 глава 🔞 ПОСЛЕДНЯЯ

АВТОР
Антон очень хотел почувствовать тело своей любимой девушки. Это был его не первый опыт, поэтому он старался сделать Нике максимально приятно и безболезненно.

Сначала он стянул с нее блузу и лифчик. Ника стесняясь пыталась прикрыть обнаженное тело руками, но Антон умело убрал руки и начал играть с нее грудью, расслабляя перед самым главным.

Когда девушка обронила тихий стон, Антон улыбнулся и начал спускаться в ниже. Вот он уже стянул с нее юбку и провел рукой по внутренней стороне бедра.
Трусики были уже мокрые, поэтому Антон стянув штаны надел презерватив и приготовился.
Он нежно отодвинул трусики в сторону начал входить.
По щеке Ники потекла слеза, ведь ей было больно.
-тише, я буду аккуратно! -сказал Тоха и войдя еще глубже остановился, чтобы Ника привыкнула.
Через несколько секунд он начал медленно, но уверенно двигаться принося Нике только наслаждение.

Все продолжалось не долго, когда Ника кончила Антон лег рядом с ней и обнял.
Она не солгала...
Она действительно хотела этого только с Антоном и ни с кем больше...

ВЕРОНИКА
Меня переполняли много ощущений, ведь я отдалась человеку, которого люблю. И нет больше никого с кем бы я почувствовала себя по настоящему счастливой и окрыленной.
-спасибо... -прошептала я и поцеловала Антона в губы. Неужели все хорошо и мы будем вместе до конца?
-люблю тебя, малышка...

Весь вечер и ночь мы провели вместе с Антоном. Поэтому домой я вернулась только под обед.
Но когда я поднялась на свой этаж увидела, что дверь нашей квартиры открыта. Зайдя туда я увидела, что все было вверх ногами. Пройдя дальше я увидела маму, под которой была лужа крови...

------------
Закончилась первая часть фанфика, который я надеюсь вам очень полюбился.
Вторая часть будет сразу же после нового фанфика, который вы сможете прочитать уже 1 декабря)

🎉 Вы закончили чтение Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..." 🎉
Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя