15 глава

189 6 0
                                    

15 глава

ВЕРОНИКА
Я вышла из школы и побежала на вокзал. У меня не было никакого желания оставаться в этом городе, где меня никто не понимает и не любит.
-один билет до Казани! -да, именно Казани. Там живет моя бабушка, а она меня то точно ждет к себе в гости.
-ваши документы?
-ой, а без документов нельзя?
-нет!
-извините! -ну вот, очередная попытка уехать из Москвы оказалась провальной.
Зачем вообще жить на этом свете, если даже родная мать тебя не ценит. Хотя...
Я сама во всем виновата, ведь я никогда не спрашивала как ее дела, никогда не ходила с ней по магазинам и не помогала в трудные минуты. Я сама причина всех проблем...

Сев на скамейку я начала смотреть на людей и поезда, которые то приезжали, то уезжали. Они как я, никогда не останавливаются.

АВТОР
Когда Ника выбежала с класса, Антон не выдержал и чуть не убил Лину.
-ну вы и твари! -крикнул он на последок и побежал за бывшей девушкой, хотя кого я обманываю? Он любил ее как никто другой и хотел вернуть!

Когда Тоха выбежал на улицу, то было уже поздно. Девушки нигде не было, да и телефон не отвечал.
В сотый раз он набрал ее номер и услышал ее голос.
-Никусь, ты где?
-Тох, прости, но я уезжаю и ты меня больше не увидишь... -Антон сразу понял, что нужно бежать на вокзал, ведь больше ей быть не где.

ВЕРОНИКА
Я все так же продолжала сидеть. Вернусь домой ночью, чтобы никто не увидел мое состояние.
Но стоило мне обернуться как я увидела Антона, который бежал ко мне.
Он все таки пришел...

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя