5 глава

267 6 0
                                    

5 глава

ВЕРОНИКА
После этой "долгожданной" встречи у меня пропало настроение. Я просто представляю, что он может сделать.

Мы сидели в классе и ждали учителя, но он пришел не один, а с Владом и моей мамой.
- 11-А, у вас сегодня пополнение. К вам присоединяется новый ученик Владислав Рамм. Я надеюсь, что вы найдете общий язык! Удачи! -сказала моя мама и вышла с класса.
-Влад, займи свободное место и мы начнем урок! -сказал учитель и Рамм сел сзади меня, конечно же не забыв сказать пару слов мне на ухо.
Какого черта он вообще здесь?

Целый урок он пытался мне что-то сделать или как-то помешать. Антон сидел и просто наблюдал за всем происходящим, периодечски спрашивая все ли нормально. Эх, Тоха, знал бы ты это "нормально".
После звонка мы все покинули класс, а я как и всегда пошла с Антоном к подоконнику.

-точно все нормально? -спросил любимый и обнял меня.
-да, конечно! -я улыбнулась в ответ и продолжила изучение конспекта.
Не успела я опустить глаза в тетрадь как сразу же нарисовался Рамм со своей ехидной улыбкой.
-эм, привет! Мы так и не познакомились! Я Влад! -он протянул руку Антону и тот ее пожал.
-я Антон, можно просто Тоха. А это моя девушка Ника!
-очень приятно! -Влад взял мою руку и поцеловал. Так хотелось влепить ему по морде, но надо себя сдерживать.
-вы не против после школы сходить в кафе и выпить кофе? -предложил этот нахал.
-эм, нет! -вскрикнула я и все кто стоял на коридоре обернулись.
-Антон, ты, что забыл? Мы же собирались погулять вдвоем?
-Никуль, ну я думаю, что Влад нам не помешает. Тем более нужно лучше познакомиться с одноклассником! -так и хотелось сказать "спасибо, но я уже его узнала со всех сторон".
-тогда после седьмого урока на крыльце! -ответил Рамм и свалил. Вечно он портит мне всю жизнь. Я смогу от него отдохнуть хоть когда-нибудь?

Время тянулось слишком быстро. Ну конечно, ведь блин через десять минут мы идем "гулять" с этим подонком. Мне вот интересно, что он еще придумал для меня? Неужели даже такая "идея" заслуживает приезда из Штатов?

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя