16 глава

186 7 0
                                    

16 глава

ВЕРОНИКА
-Ник, не делай глупостей! Не нужно никуда ехать, все будет хорошо!
-уже ничего не будет хорошо. Я знаю, что это месть!
-скажи, это Влад? -в ответ я только молчала, ведь только от одного упоминания этого имени у меня бежали мурашки.
-Ника, не молчи! Это он?
-Тох, я тебе все расскажу, но только не сейчас!
-хорошо, но обещай, что ничего не будешь скрывать!
-обещаю!
-ну а теперь пойдем от сюда? Может ты хочешь в кафе?
-нет. Проводи меня домой! К маме!
-хорошо, пойдем! -Антон забрал мой рюкзак и мы пошли домой.
Как же я была зла на себя за то, что послушала этого мерзавца и рассталась с Антоном.
Ничего, придет время и я все расскажу... Всем!

Когда мы подходили к дому я решила ответить на один его вопрос.
-Тох, это все сделал Влад. Не выпрашивай у меня ничего, я обещаю, что со временем я тебе все расскажу, но не сейчас. Мне нужно время, чтобы понять, что делать дальше. Прости... -сказала я и зашла в подъезд. Я поднялась на свой этаж и зашла в квартиру. Там была мама.

-Ника? А почему ты не у папы?
-мама! -я упала на пол и начала реветь.
-Никуль, Господи! -взяв стакан воды, мама прибежала ко мне и начала успокаивать.
-доченька, что произошло?
-мама... Он... Он... Меня...
-Ника, кто он?
-Влад!
-что, что он сделал?
-я не знаю. Я не помню! -
-Никуль, успокойся и пойдем на диван! -из-за скопившихся слез я практически не видела куда идти.
Сев на диван я взяла мамину руку и положила голову на плечо и решила все рассказать.
-мы были на даче. Я, он и еще пару его друзей. Я не пила ничего кроме сока, но была настолько пьяна, что ничего не помню. Я проснулась утром, я была голой, а на моей груди лежала рука Влада. Он вернулся в Москву, чтобы мстить мне. Мстить за мать, ведь в тот вечер, когда она умерла мы были на концерте, на который позвала его я.
И сегодня он показал это фото ребятам. Мам, они все считают меня шлюхой!
-Ник, все будет хорошо! Мы завтра сходим к врачу и все узнаем!
-мам, а можно я поживу у тебя?
-конечно. Будешь ужинать?
-да!
-тогда иди переодевайся и не переживай. Все будет хорошо! -именно этого мне сейчас не хватало. Маминого тепла...

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя