6 глава

246 5 0
                                    

6 глава

ВЕРОНИКА
После уроков как и думали мы пошли в местный парк, чтобы съесть мороженого и выпить кофе.
-ну, Влад, рассказывай! Как тебя занесло к нам из Америки? -Антон, тебе и вправду это интересно? Он приехал, чтобы уничтожить меня!
-мой отец открывает тут свою клинику и я согласился закончить учебу в Москве. Ну а потом как карта ляжет, может останусь здесь, а может улечу обратно!
-а мама? Она осталась там?
-нет, она умерла полтора года назад.
-прости! -что? Тетя Лина умерла? Я помню как она кормила нас с Владом после школы вкусными пирогами и помогала учить уроки, когда мои родители были в командировках.
-ничего. Я уже привык к тому, что все делаю сам! -честно, мне на минуту стало жалко Рамма, но я вспомнила, что он со мной сделал и...

Парни шли впереди и пили кофе, а я сзади вместе с рожком мороженого. Мне не была интересна жизнь Влада из-за личных принципов.
Я решила написать Кристине. Да, той девочке, которая состоит в этой змииной компании вместе с Лерой и Аней.
Она единственная нормальная девушка, с которой я общаюсь. Ее парень Назар дружит с моим Антоном, поэтому мы частенько гуляли по вечерам вместе, пока Назар не изменил ей с Аней.
Теперь она даже и не выходит на улицу, потому что никто не приглашает.
"-Крис, если хочешь, то можешь выйти в парк в центре. Мы с Антоном и Владом гуляем.
-Да? Это круто, но я боюсь, что не выйдет. Мама дала мне кучу домашней работы + нужно выучить уроки. Спасибо, что написала, но сегодня никак 💖
-Очень жалко, ну ты пиши если что) "

Да, жалко, что Кристина не вышла. Нет никакой компании(
-Антон, я наверное пойду домой!
-Ник, что-то случилось?
-да, мне немного плохо!
-тогда я тебя провожу!
-нет, нет, нет, не нужно! Гуляйте, я сама! -попрощавшись с Тохой я пошла домой. Нет, мне не было плохо, просто такая компания меня накаляла.

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя