3 глава

265 6 0
                                    

3 глава

ВЕРОНИКА
-Антон, что это такое? -я схватила трусы от купальника и забежала в гостиную требуя объяснений.
-это?
-да это! И мне кажеться я знаю чье оно! -незамедлительно я открыла страницу нашей общей одноклассницы Леры и бывшей девушки моего парня и нашла фото в этом же купальнике.
-ну да, она приезжала ко мне загород на день. Не подалеку она снималась в рекламе какой-то косметики и залетела на пару часиков, чтобы покупаться в бассейне!
-значит ты был с ней? Ну ладно! -схватив свою сумочку я быстро надела туфли и выбежала из его квартиры. Сразу же посыпались звонки, но я не торопилась на них отвечать.
Мне было больно. Больно от того, что он был с этой гадиной и не сказал мне об этом ни слова.
Я села на скамейку и решила все таки посмотреть на что хватило фантазии у Антона.
"Прости"
"Ник, вернись"
"Я и вправду должен был об этом сказать"
"Я тебя люблю"
Удалив все сообщения до единого я открыла другой чат, но уже с ноунеймом.
От него висело одно не прочитанное
"Надеюсь тебе это понравится".
Господи, да как ты меня уже задолбал!

Настроения не было, поэтому я пошла домой. На улице уже хорошенько потемнело, поэтому вооружившись балончиком я прошла через самый опасный район столицы.

Подходя к дому я увидела машину матери, да и она сидела на скамейке у дома.
-Никуся, я тебя заждалась! Вот, держи, это твои вещи, которые ты забыла. Я думала, что может они тебе понадобятся, поэтому привезла.
-ммм, ну спасибо! Это все?
-нет, Ник, может приедешь завтра ко мне? Пиццу закажем?
-извини, но у меня много дел! -забрав пакет с вещами я зашла в подъезд.
Может это и неправильно, что я так общаюсь с мамой, но на то есть свои причины.

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя