21 глава

195 6 0
                                    

21 глава

ВЕРОНИКА
Сегодня мой первый учебный день после того, что произошло.
В классе меня встретили очень тепло.
-Ник, ты можешь к нам обращаться за любой помощью.
-и, да, прости, что мы тогда начали эту тупую игру, пойми нам было очень интересно узнать кто там!
-но ты убежала и мы даже не могли тебе сказать, что это не повлияет на наше отношение к тебе! -ребята говорили это так искренне, что я почувствовала себя действительно нужным человеком. Они обняли меня и я вернулась на прежнее место за первой партой.
Я ждала пока придет Антон, но его все не было.
-Макс, а где Антон?
-не знаю. Он мне ничего не говорил. А что?
-да нет, ничего! -ответила я и повернулась к доске. Вчера не пришел, на звонки не отвечает, в школе его тоже нет. Может что-то случилось?

Я решила прогулять школу и пойти к Антону домой, потому что его пропажа была для меня странной.

Позвонив в дверь, мне долго никто не открывал, но спустя пару минут на пороге я увидела Антона.
Он был очень расстроен, но пустил меня в квартиру.
-Антон, что случилось?
-скажи мне, ты его простила?
-откуда...
-я видел как ты с ним обнималась!
-прости, но...
-никаких но! Я как придурок приперся, чтобы провести вечер с тобой, а тут он.
-Тох, я его простила, но люблю только тебя! -кинув рюкзак на пол я повисла на его шее попутно целуя губы.
Может я сейчас делаю глупость, но все же...

Антон поднял меня, я обхватила его бедра ногами и мы пошли в его комнату.
Бросив меня на кровать он начал расстегивать школьную блузку не прекращая целовать мою шею. Это был мой первый опыт, поэтому я рада, что отдаюсь только ему...

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя