12 глава

204 5 0
                                    

12 глава

ВЕРОНИКА
На протяжении всех уроков я чувствала его взгляд, который прожигал во мне дыру. Защитников у меня в этой школе не было, да и в мире тоже. Расставшись с Тохой я стала одинокой, потому что только он помогал мне как мог.

Когда прозвенел звонок с последнего урока я побежала в больницу к Кристине и ее маме, которая ждала объяснений.
Я не хотела рассказывать тете Маше о том, что нашла в сумке Крис наркотики, потому что потом начнется травля со стороны одноклассников и друзей. А это не очень хорошо, по себе знаю...

-здравствуйте! Можно? -я постучала и вошла в палату. Кристина лежала очень бледная и истощенная, а на маме лица не было.
-Никуль, проходи!
-Крис, как ты?
-уже хорошо!
-Ник, теперь когда все взборе, расскажи как такое произошло? Где вы взяли наркотики?
-я не знаю. Я постоянно была рядом с Кристиной, но когда захотела в туалет, то ушла, а Крис стояла возле барной стойки и пила коктейль. Когда я вернулась, то увидела людей, которые толпились, а подойдя ближе увидела лежащую на полу Крис без сознания. Я вызвала скорую и привела ее в сознание. Дальше ничего не знаю!
-ты привезла сумку?
-да!
-дай, пожалуйста! -тетя Маша забрала сумку и начала в ней что-то искать, наверное наркотики. Крис смотрела перепуганными глазами, но я спасла ее и забрала таблетку себе.
-так, в сумке ничего нет! Кристина, скажи где ты взяла наркотики?
-мама, я ничего не употребляла. Какие наркотики? Ты в своем уме?
-ладно, ладно, не заводись! Сейчас позову медсестру, чтобы поменяла капельницу! -когда мама вышла я готова была убить ее.
-таблетка у меня, а от тебя я такого не ожидала!
-Ника, милая, пожалуйста не сдавай меня! Выбрось эту таблетку, а я постараюсь все уладить!
-хорошо, но обещай, что больше никогда не будешь такое делать!
-хорошо!
-тогда я пошла. У меня много дел! -попрощавшись я вышла из больницы. Я не хотела идти домой, потому что еще один вечер сидеть одной мне не хотелось, поэтому я решила позвонить маме.
-алло, мам, ты дома?
-да, Никуль!
-а можно я сегодня у тебя переночую?
-извини, Ник, но сегодня никак. Через пару минут я убегаю на очень важную встречу!
-а, ну да. Как всегда! -сбросив вызов я со злости решила провести этот вечер в парке. Все равно за меня некому было переживать!

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя