14 глава

194 5 0
                                    

14 глава

ВЕРОНИКА
На фото была я. Обнаженная я...
Зачем он такое сделал? Неужели это все для него как очередное издевательство надо мной?

Я полняла голову и увидела ребят бежащих к следующему месту, где может быть фото. Это для них было квестом, а для меня испытанием.

Когда вся толпа побежала в сторону актового зала из класса вышел Антон.
Он посмотрел на меня и ушел в другую сторону. Неужели ему не интересно узнать кто был на фото?
Встав с подоконника и взяв рюкзак я пошла следом за Тохой.

-Тох, стой! -он обернулся и еле заметно улыбнулся.
-Антон, а что за ерунду придумал класс?
-та эти дебилы ищут фото по кусочкам, чтобы узнать кто на ней. Не завидую этой девушке, ведь судя по кусочкам она там не одетая!
-ммм, а ты почему с ними не ищешь?
-а смысл? Мне не интересно!
-понятно. Антон, может сядем вместе на этом уроке?
-ну окей! Тогда пошли в кабинет?
-пошли! -мы отправились на урок. Я так рада, что хотя бы один человек не такой как все.

Как только мы зашли в кабинет там уже были и одноклассники.
-ребята, последний кусочек этого фото здесь! -крикнул Влад и все начала искать тот заветный кусочек из фото на котором и было мое лицо.
-я нашла! -крикнула Лера.
-это, что, Куприянова? -как только я услышала свою фамилию, я выбежала из класса.
Мне было больно и обидно! Обидно от того, что в ту ночь меня использовали! Обидно, что теперь обо мне будут думать, что я шлюха! А больно от того, что у меня нет никого, кто может меня поддержать.

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя