9 глава

215 5 0
                                    

9 глава

ВЕРОНИКА
На следующий день я с хорошим настроением и мыслями о том, что все позади пошла в школу.
Но, блин, Антон...

Зайдя в класс я как всегда села на свое место, а именно за первую парту. Там уже сидел Тоха.
-привет! -сказала я, но не получила никакого ответа на мое приветствие.
-Ник, ты же понимаешь, что теперь нам нужно сидеть отдельно?
-ну окей. -я начала собирать вещи и как только встала из-за парты, Антон дернул меня обратно.
-на следующем уроке я от тебя отсяду, а ты сиди здесь!
-нет. Лучше я сяду с Кристиной! -сказала я и продолжила искать тетрадь с биологии.

Пока я занималась повторением материала, то не заметила как в класс вошел Влад, но не как всегда с дебильной улыбкой, а скорее грустной рожей.
Он подошел в нашему однокласснику и завязал разговор.
-слушай, ты же вроде умный?
-есть немного!
-у меня к тебе дело, за которое ты можешь получить много денег! -опять он меряет все в деньгах.
-какое?
-у меня взломали айфон и скинули всю информацию. Ты можешь вернуть все обратно, ну или просто узнать с какого айпи все сделано?
-я попробую, но ничего обещать не могу!
-я верю в то, что ты мне поможешь!

Блин, только не это. Если Влад узнает, что это я все сделала, то мне в лучшем случае придёться опять менять школу, а в худшем...
Нет! Я не собираюсь опять резать вены или глотать таблетки, просто... Ладно, не важно!
Но благодаря этой информации я знала одно, то что Паша мне помог и теперь никто не увидит эти фотки.

Время тянулось в школе мучительно долго. Я как и обещала села к Кристине, а к Тохе подсел Назар.
И вот прозвенел звонок с последнего урока, а это значило то, что буквально через час я сотру весь компромат с флешки навсегда.

Быстро попрощавшись с Крис я побежала в компьютерный клуб за информацией.
-Паш, привет!
-о, Ник, держи! Здесь вся информация!
-спасибо тебе огромное! -даже не сказав "пока" я изо всех сил бежала домой, дабы узнать все!

Как и всегда на пороге меня встретила Мэри, но на очередные высказывания в мою сторону я просто хлопнула дверью и достала ноутбук.
Всунув туда флешку я открыла облако и обомлела.
-что я наделала?

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя