7 глава

239 5 0
                                    

7 глава

ВЕРОНИКА
Дни летели и я все быстрее отдалялась от Тохи. Он нашел себе нового друга с которым он теперь ходит на концерты, клубы и развлечения.
Мне казалось, что постепенно я теряю свои чувства к Антону, но нет.
Я люблю его всем сердцем!

-Антон, может сходим сегодня в кино? -спросила я сидя на уроке биологии.
-можно, но только втроем!
-да задолбал уже этот Влад! Почему ты ходишь с ним везде? Я твоя девушка!
-он мой друг!
-ну ладно! -я отвернулась от него и продолжила конспектировать материал.

На перемене я подошла к Кристине и поделилась с ней своим горем.
-так, не вешай нос! У меня есть идея!
-какая?
-у меня есть два вип приглашения в "MANDARIN".
-что? Правда?
-да, ты пойдешь со мной?
-конечно!
-тогда в 19:00 я заеду за тобой!
-хорошо! -ураааа, хоть сегодня я немного развеюсь, а то Антон даже и секунды не может без Влада. Фу, бесит!

Пока я спускалась вниз по лестнице мне опять пришло сообщение от Влада.
"Сделай то, что я прошу иначе фотки будут в сети"
Да пошел ты, хрен малолетний! Как же он меня задолбал.
Мне интересно, я хоть когда-то буду нормально чувствать себя в этом гребаном мире?

Не досидев два урока я пошла домой, чтобы не видеть это лицо.
Как и всегда на кухне сидела Мэри и красила свои ногти.
-о, пришла! -крикнула она мне, но я лишь посмотрела на нее убийственным взглядом и зашла в свою комнату.
Не прошло и минуты как она зашла в мою комнату.
-стучать не учили? -спросила я.
-сегодня приезжает моя мама, поэтому чтобы я тебя дома не видела, поняла? Живи у своей горе мамы три дня, пока не уедет моя!
-да больно хотелось видеть эту швабру! Вы обе друг друга стоите, обе как старые облезлые сапоги! -я плюнула ей в лицо.
Видели бы вы ее глаза. Это просто что-то с чем-то.

Выгнав ее из своей комнаты я легла на кровать и начала думать, что же одеть.
Но меня опять прервало сообщение от Влада.
"У тебя есть время до завтра, чтобы расстаться с Антоном. Если нет, то фото будут у каждого в телефоне"
Твою ж мать...

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя