18 глава

206 5 0
                                    

18 глава

ВЕРОНИКА
Ровно в 14:30 мы с мамой зашли в кабинет гинеколога. Я никогда раньше так не волновалась, ведь это для меня было важным.
-можете не переживать. Девственная плева не нарушена и никаких угроз здоровью нет. Но я прошу, что в таких ситуациях нужно немедленно сказать маме и пойти к врачу, ведь это может закончиться плачевно! -врач дала мне пару указаний и мы с мамой покинули кабинет.
-ну вот, Никусь, ты рада?
-да, мам!
-в понедельник в школу?
-да! Не буду ничего бояться, ведь я так понимаю, что одноклассники хотят, чтобы я вернулась?
-они меня сегодня чуть не затоптали!
-так может мы закажем пиццу и посмотрим фильм?
-конечно! -мы сели в машину и поехали домой, чтобы устроить свою небольшую семейную "вечеринку".

Пока мама заказывала пиццу я решила поискать фильм, но мне помешал звонок от Антона.
-Ник, привет! Ну как ты?
-привет! Лучше чем вчера.
-может завтра прогуляемся?
-я не против, да и хочеться с тобой поговорить!
-ты готова?
-да, я все тебе расскажу! А сейчас извини, мы с мамой решили фильм посмотреть!
-не буду отвлекать! Тогда завтра в 12 я зайду к тебе!
-хорошо! -ответила я и пошла в гостиную, чтобы подключить ноутбук к телевизору.
Курьер уже привез пиццу и суши, поэтому включив фильм мы с мамой начали просмотр.

Все таки я рада, что все решилось. Но теперь мне нужно отомстить Владу, ведь он сильно больно ранил мое сердце и я не готова отступать. Но как? Может мне сделать так, чтобы он почувствовал всю боль, которую чувствовала я?
Да, так и сделаю! Но не сегодня и возможно даже не завтра.

Посмотрев фильм я пошла спать, ведь силы были на исходе.
Как только я положила голову на подушку, то моментально отключилась, хотя нет! Я слышала как мама на повышенных тонах разговаривает с кем-то по телефону, но не придала этому значения. Сейчас главное для меня - это сон...

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя