8 глава
ВЕРОНИКА
Я никак не могла сделать то, о чем просил меня Влад, ведь я очень любила Антона и не могла с ним так поступить.
Но и фотки у всей школы это тоже перебор...
Так, Ника, нужно принять правильное решение!Взяв телефон я набрала номер Антона и решила сказать, то что хотелось говорить меньше всего.
-алло!
-да, Тох, привет!
-привет, Никусь. Ты как?
-Антон, прости, но нам нужно расстаться!
-что? Как? Зачем?
-на то есть причины, извини, но я не могу тебе этого сказать!
-ладно, я тебя понял.
-пока. -со злости я кинула телефон об стену и он в ту же секунду разбился на маленькие части. В комнату забежал папа.
-Ник, что случилось?
-пап, мне нужен новый телефон!
-хорошо, я вечером привезу! -он еще раз посмотрел на меня и вышел из комнаты.
А я упала на подушку и начала рыдать. Мне было обидно за себя. За то, что я разрешаю себя унижать. Все! С этим должно быть покончено!Я дождалась пока папа с Мэри уедут по магазинам и вышла из комнаты.
Забежав в гостиную я открыла шкаф и на самой нижней полке начала искать конверт. В нем лежала кругленькая сумма в долларах. Я конечно боялась представить, что будет если папа узнает, что я взяла деньги, но от этого зависит моя жизнь.
Взяв триста долларов я быстро оделась и побежала в ближайший компьютерный клуб или проще сказать сборище хакеров Москвы.Прости пап, но я сделала это ради того, чтобы тебе не пришлось отмывать свою репутацию из-за меня.
Забежав в помещение я начала искать человека, который поможет мне.
-Паша! -окликнула его я и он подошел ко мне.
-Ник, привет! Какими судьбами?
-нужна твоя помощь. Можешь скинуть все, что есть на облаке этого пользователя мне на флешку и соответственно все удалить?
-проблемы?
-да так, есть немного!
-ну хорошо, я даже тебе сделаю небольшую скидку!
-столько хватит? -спросила я протянув ему деньги.
-вполне. Завтра после трех все будет готово!
-хорошо! -я была рада тому, что скоро все исчезнет и он наконец перестанет меня шантажировать, но как же я ошибалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."
FanfictionСтой... Тебе действительно нужно знать, что будет дальше? Ах, ты... Любишь нарушать правила? Тогда тебе к нам? ?Но ты пахнешь на шестнадцать...? Секс, наркотики, алкоголь ? Владислав - новенький в старшей школе. Он переехал с Штатов в Россию, чт...