11 глава

204 6 0
                                    

11 глава

ВЕРОНИКА
Я побежала к ней и начала приводить в сознание, попутно крича людям, чтобы вызвали скорую помощь.

Бригада медиков забрала ее в больницу, а меня они отправили домой. Я забрала ее сумочку и куртку и поехала в квартиру.
Вот так и потусили!
Завтра обязательно съезжу к ней в больницу. Может врачи уже скажут причину такого состояния.

Дома никого не было. Папа с Мэри уехали на курорты на 14 дней, оставив мне всю квартиру.
Как любой другой подросток я могла бы устроить вечеринку, но я предпочла уединения. Поэтому сходив в душ и взяв книгу, я залезла под теплое одеяло и начала читать.
Мою идиллию прервал телефон, который лежал в сумке Кристины.
Достав его я ответила на звонок, который был от ее мамы.
-алло, теть Маш, это Ника. Телефон и сумочка с ключами и деньгами у меня!
-да, Ник, хорошо! Если можешь, то завтра приедь к Кристине. Там буду я и заберу ее!
-хорошо, обязательно! А как там Крис?
-сейчас все хорошо. У нее была передозировка наркотиками,поэтому я хочу видеть тебя завтра!
-хорошо,я приеду и мы поговорим!-сбросив вызов я хотела положить телефон обратно в сумку, но от туда выпала маленькая желтая таблетка в пакетике. Неужели это те самые наркотики? Положив пакетик себе в рюкзак я залезла обратно под одеяло и продолжила чтение.

УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ
Как всегда я пришла в класс незадолго до начала урока, поэтому сев за первую парту начала все так же повторять конспект. Но не успела я даже его открыть как в кабинет врывается Влад и тянет меня на улицу. Все были в шоке не менее чем я.
-что тебе нужно?
-мне? Верни фото!
-какие?
-фото мамы! Это единственное, что осталось у меня от нее!
-фото? А может ты будешь мучаться так же как и я? -достав флешку я выбросила ее в сточную яму, решетка которой отвечала всем параметрам.
Развернувшись я ушла. Пускай мучается и чувствует всю боль, которую чувствовала я. Флешка была пустой, а фотки я не хотела уничтожать, ведь быть такой тварью как он не очень и хотелось.

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя