19 глава

191 5 0
                                    

19 глава

ВЕРОНИКА
Утром следующего дня к нам неожиданно позвонили в дверь. Мама не торопилась открывать, поэтому встать с кровати пришлось мне.
-иду! -крикнула я попутно надевая халат. Кого могло принести в такую рань?
Открыв дверь я увидела папу Влада и сразу же ее захлопнула.
-Ника, послушай, мне очень нужно с тобой поговорить!
-а мне нет, убирайтесь!
-Влад все осознал и он хочет встретиться с тобой и все обсудить!
-я не хочу его видеть!
-пожалуйста, Ник, психолог сказал нам, что он должен сам понять свои ошибки!
-а я когда ходила к психологу никого не просила мне помочь, между прочим из-за вашего сына!
-пожалуйста, последний шанс. -блин, что делать? Может и вправду не быть сукой и выслушать Влада, но проблема в том, что я видеть его не хочу.
-пускай приходит в пол двенадцатого, я буду ждать его возле подъезда!
-хорошо, Ник, спасибо. -посмотрев в глазок я поняла, что он ушел.
Повернувшись я увидела сзади маму.
-все таки поговоришь?
-да, может это ему поможет!
-ты вправе сама решать, но помни, что за любым советом ты можешь обратиться ко мне! -мама обняла меня и позвала завтракать, так как день у меня будет насыщенный.

Позавтракав я пошла переодеваться да и вообще приводить себя в порядок, потому что со вчерашнего дня я была больше похожа на лахудру, чем на девушку.

Фанфик про Владислава Рамма "Но ты пахнешь на шестнадцать..."Место, где живут истории. Откройте их для себя