Ночь на 25 декабря 2017 года.
Из за деревьев стал показываться большой мужской силуэт.
- Вы кто?- громко сказала Кароль.
- Спокойно, спокойно, свои,- сказал Потап, совсем выйдя из тени дерева.
Тина и Потап уже были знакомы. Они не один год участвовали в проекте «Голос». Он выглядел не важно, в прочем они оба не святились от счастья. На нем была дорогая колерная куртка, чёрные брюки с лампасами по бокам, и стильные ботинки. Тина же сидела с туфлями в руках, в норковой шубе и платье(зимы ведь в Англии не холодные). Она удивленно смотрела на Потапа, не понимая в реальности ли это, или у неё от стресса уже галлюцинации.
- Как ты здесь оказалась?-все таки решивший первым начать диалог, сказал Потап, все ещё стоя в 2 метрах от неё.
-Что? Да это ты как оказался в Англии в канон Нового года зимой, и на окраине города?- собравшись, и придя в себя резко отреагировала Тира на вопрос Потапа.
- Долго рассказывать...- засмущался Алексей, вспомнивший утренний раздор. -А знаешь, может это не так и плохо, что зимой, ночью в канон Нового года мы здесь оказались... Мы же сюда пришли не от нечего делать и от роскошной жизни?!
- В чём-то ты прав,- согласилась рыжеволосая, но с опаской, как- будто не доверяя ему.- Так что ты тут делаешь?
- Я же сказал, это долгая история и не очень приятная.
- А похоже, что мы куда-то торопимся?- возразила Кароль.
- Эххх,- вздохнул Потап и собравшись с силами начал рассказывать.
Потап присел рядом с Тиной на скамейку и начал выливать свою душевную боль. Он рассказал ей все, от начала до конца, и про семью, и про Настю, и про свои внутренние переживания, как мучается, не спит по ночам, боясь потерять все, что имеет. Тина же в свою очередь внимательно слушала его и не могла поверить, что у такого огромного сильного мужчины такое ранимое сердце, она также не могла поверить в то, что такие два разных человека, два разных одиночества, с таким разным мировоззрением могут вот так сидеть в полночь зимой на скамейке в Англии на окраине города и разговаривать. Им обоим было это необходимо, как глоток свежего воздуха. Ведь это так важно, когда ты можешь поделится своими переживаниями, а тот в свою очередь выслушать. Когда Леша закончил свой рассказ Тина принялась его успокаивать, она как никто другой знала, насколько важна поддержка в такое тяжёлое время, пусть даже сильного мужчины:
- Не надо, убиваясь ты не поможешь ни себе, ни другим, надо всегда идти с поднятой головой,- успокаивала его Тина. И казалось, что этот разговор может длится вечность, но тут Леша вспомнил, что она тут тоже не от сильного желания подышать свежим воздухом.
- Спасибо, тебе, но ты так и не ответила, что ты тут делаешь?- решил все таки добиться ответа Потап.
- Понимаешь,- проронила Тина. И словно та сильная независимая девушка, которую Потап видел перед собою минуту назад, исчезла,- у меня были съемки, вдруг мне позвонили и сказали, что мой Веня пропал,- Тина опустила голову, вытерла слезу и продолжила,- я сразу приехала сюда даже переодеться не успела...(Потап видел как ей тяжело и решил поддержать, взявши за руку, но Тина сразу резко отодвинула руку).
Тина не успела закончить как Потапа вдруг осенило:
- Тина, я, кажется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титап
ФанфикКрасивая история о двух влюблённых - Тине Кароль и Алексее Потапенко. Это фанфик, так что наслаждайтесь сказкой... Это история о внутренней борьбе двух сильных личностей, которые сражаются за шанс быть рядом друг с другом.