Пока, моя радость

185 1 2
                                    

Утро 29 декабря 2017 года.
Загородный посёлок «Зазимье». Тина проснулась от ослепительных лучей, которые насквозь пронзили окно и ворвались в комнату.
Скоро Новый год, но, к сожалению, рыжеволосая из года в год в волшебную Новогоднюю ночь просто ложится спасть, для неё это обычный день, такой же серый и тусклый, как все остальные.
Она поднялась с пышной белой кровати, похожей на облако, одела свой шелковый халат и пошла в джакузи( она всегда принимала его по утрам, особенно когда было очень грустно). Кароль набрала воды. Разделась и медленно залезла в огромную керамическую ванную. Пена окружала её молодое красивое тела. Она лежала и думала о произошедшем:
POV:
Мне очень стыдно, что я тогда так и не поблагодарила нормально Потапа. А ведь если бы не он, я бы так и металась по Англии в поиске Вени. Надо будет позвонить, поздравить с Новым годом.
Она закончила принимать ванную. Вышла, одела строгие брюки и желтую блузу, и наконец поехала к своему продюсеру.
Тем временем Потапа уже давно объезжал город в поиске подарка Андрею.
В итоге, он купил ему огромный чёрный джип( прототип взрослого, но для детей).
POV:
Думаю ему понравится. Надеюсь на это. Он самое дорогое, что есть у меня в жизни.
Он погрузил джип в свой багажник и довольный уехал домой. Потап, как и Тина не хотел отмечать Новый год. Ведь рядом не было его семьи, а без них это уже не праздник. Он вернулся домой и ждал приезда сына. Но его грезы прервал телефонный звонок:
- Привет... Потап,- аккратно вступила Ира,- я не смогу привести к тебе Андрея, он заболел, приезжай 31 сам, хорошо?
- Хорошо, дай ему трубку, я хочу спросить о его здоровье.
Ира на цыпочках вошла в комнату мальчика, где Андрей тихо сидел на цыпочках и читал какой-то незатейливую книжку.
- Сынок, с тобой папа хочет поговорить,- и передала трубку мальчику.
-Да, алло?- хриплым голосом спросил Андрей.
- Как ты? Температура? Кашель?
- Ну... хотел было начать жаловаться Андрей, но не хотел расстраивать папу,- ничего пройдёт.
По характеру Андрей напоминал Потапу Тину, такую же смелую и всегда готовую постоять за свою семью.
- Хорошо, все обязательно будет хорошо, слышишь, я с тобой,- этими словами Потап хотел восполнить то, что в самые важные минуты жизни своего ребёнка его не было рядом.
- Пока, пап, я буду ждать тебя 31.
- Пока, моя радость.

ТитапМесто, где живут истории. Откройте их для себя