Ночь 31 декабря 2017 года.
- Ты извини, что я к тебе на ночь глядя, как снег на голову, ты наверное с семьёй праздновала, а я тут... мне только инструмент нужен, я сейчас уеду,- закончил Леша. Тина посмотрела на него с удивлением.
- Да ничего, я все равно не отмечаю Новый год.
Они продвинулись в гостиную, где в полной темноте горел камин, продолжая разговаривать:
- Хм, странно, что ты такая всеми любимая встречаешь Новый год с подушкой, это ведь семейный праздник.
- Так, это тебя не касается!- резко ответила Тина.
Потап решил перевести тему:
- Нет ли у тебя инструмента для колодки?- замысловато спросил артист.
- Что для чего?,- из этих слов Потап понял, что у Тины нет ничего в доме для починки автомобиля и уже хотел уходить, как Тина остановила его.
- Подожди, куда ты сейчас поедешь? Оставайся, я тебя хоть накормлю, должна же я хоть как-то тебя отблагодарить?!- Тина указала тонкой кистью с золотым кольцом на правой руке на кухню, показывая, что ему следует туда пройти и даже не пытаться ей перечить.
Потап послушно разделся и прошёл далее. Перед ним открылась красивейшая комната. Кухня Тины была ослепительно белая. Мраморная плитка, огромная плита и раковина, двусторонний холодильник и множество разных тропических цветов, словно перенесли его в сказку. Он никогда не видел столь хозяйственных, и одновременно женственных женщин. Для него это было загадкой.
- Ты проходи, садись, а я пока переоденусь.- проговорила Тина, поднимаясь вверх по высокой бежевой лестнице.
- Ты и так краси...- почти сказал Леша, но решил всё-таки остановиться.
- Что ты там бормочешь?- не переставая подниматься переспросила Тина.
- Говорю кухня, да и вообще дом у тебя очень красивый.
- Спасибо- донеслось со второго этажа, где находился гардероб певицы.
Через пару минут Леша услышал постукивание каблуков, доносящихся с лестницы. Он был человек любопытный и очень искренний, поэтому не смог удержаться и вскочил, чтобы посмотреть что же его там ожидает. Он увидел Тину, которая с легкостью, не смотря на шпильки желтого цвета, спускалась с лестницы. Яркое жёлтое платье с открытой ножкой и шлейфом сзади приковало к себе взгляд Потапа.
- Чего ты на меня так смотришь? Что-то не так?- с насмешкой спросила Кароль.
- Не знаю говорили ли тебе это, а я думаю, что наверняка говорили, потому что ты очень-очень-очень красивая! А ещё жёлтый мой любимый цвет,- быстро проговорил Потап от волнения.
- Перестань, я просто не могла встретить гостя в халате и без прически, я так воспитана. - Проходи в гостиную, я сейчас накрою быстренько стол, а ты, если не трудно поставь стол на середину.
POV TINA:
Он так переволновался на лестнице, уж не значит ли это, что... Да нет, нет! Чтобы я и...
Этим мыслям не будит в моей голове, все хватит! Я просто поблагодарила его за помощь и всё!
POV POTAP:
Божеее... Что я опять несу? Взрослый мужик, а веду себя как прыщавый пацан. Она просто хочет сказать спасибо за помощь, а я уже расфантазировал тут все. Но я не понимаю, если не хочу признаваться себе и ей не в чем подобном и тем более быть с ней рядом, почему же меня так тянет к ней? И каждый раз я с ней сталкиваюсь?
________________________________
Как вам новая глава? 😘 Как думаете, что будет дальше? Пишите 👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титап
أدب الهواةКрасивая история о двух влюблённых - Тине Кароль и Алексее Потапенко. Это фанфик, так что наслаждайтесь сказкой... Это история о внутренней борьбе двух сильных личностей, которые сражаются за шанс быть рядом друг с другом.