Авария

157 5 2
                                    

                       4 января 2018.
Потап снова проснулся от головных болей, но теперь думая о Тине, которая в это время ещё спала. Наконец-то она встала позже 6. Она наделась в белоснежной постеле, пока не прозвучал звук смс- ки. Певица потянулась за телефоном, в котором прочитала: «Доброе, утро! Алексей». Она улыбнулась и пошла вниз, готовиться к съемкам.
Потап,не дождавшись ответа от Кароль решил приготовить ей кое-какой сюрприз.

В студии «Голос». Гримёрка Тины Кароль.
Рыжеволосая поворачивает ключ в замочную скважину, дверь отворяется... У Тины отвисла челюсть, она никогда не видела такое огромное количество цветов. Их было настолько много, что негде было поставить сумку. Она протолкнулась к столу и заметила записку: « Я хочу, чтобы ты почаще улыбалась. Твой тайный поклонник». Тина заулыбалась во все 32 зуба. Но эту идиллию прервал Юра Горбунов(ведущий шоу «Голос»):
- Ого, кто это такой романтик?- спросил Юра, заходя в комнату к Тине.
- Аммм, это Веня прислал из Англии,- замешкалась Кароль, но потом быстро сориентировалась.
- Все эти цветы доставил твой сын? Какой джентельмен!?
- Да, он у меня такой. У них просто в академии такая традиция есть, начала оправдываться Кароль, но во время остановилась.
    Горбунов вышел из гримерки. Тина, вся покрасневшая от смущения, что её застали врасплох, она быстро набрала Потапа.
- Привет, тебе понравился мой подарок?- надеясь на положительную реакцию, спросил Потап, но не тут то было.
- Спасибо, но больше так никогда не делай. Юра чуть не догадался.
- Хаахааа, но я все равно буду дарить тебе цветы.
Потап усмехнулся в трубку и они попрощались. Съемки «Голоса» прошли быстро и легко. В перерывах они пытались меньше общаться или вовсе не общаться, чтобы не вызывать вопросов. Наконец съемки голоса закончились, 8 сезон был отснят. Вся съемочная команда пошла праздновать финал, но Леша предпочёл поехать домой. Алексей зашёл в гримерку, посмотрелся в зеркало, переоделся и вышел с павильона. Артист собирался ехать домой и уже сел в машину, как вдруг увидел Тину, стоящую у входа. Он поглушил мотор, хлопнул дверью и направился к рыжеволосой.
- Ты чего тут стоишь?- посмотрел искоса на неё.
- Водитель не смог приехать, я такси вызываю.
- Так давай я тебя подвезу. Тина согласилась. Он открыл ей дверь и Кароль села вперед. По дороге до дома Тины они все время что-то обсуждали, смеялись. И Потапа, и Тину было не узнать, они были такими счастливыми, веселыми, радовались. Потап нажал на газ до 100 км/ч, но вдруг из-за поворота выскочила чёрная иномарка. Потап резко нажал по тормозам, но не успел. Его машина была сбита на обочину.

ТитапМесто, где живут истории. Откройте их для себя