Это была моя слабость

182 2 1
                                    

Они стояли друг  напротив друга, держась за руки. Казалось ещё немного и произойдёт то, чего они оба долго ждали, только боялись себе признаться. Но тут мимо прошёл режиссёр и остановился перед дверьми:
- Так, хватит тут обниматься, эфир через 10 минут!- быстро на площадку.
    Они при виде режиссёра сразу и быстро отцепились и сделали вид, что ничего не было, и им показалось. Режиссёр скрылся за углом, Тина решила первой прояснить ситуацию:
- Я хочу оставить все как есть, это... это просто была моя слабость,- с опущенными глазами сказала Тина, выходя из гримерки.
- Согласен, мы просто столкнулись, я схожу договорюсь об отдельной гримерке.
   Но Тина уже вышла. Алексей немного замешкался. Он не понимал, что происходит. Так ведь само по себе получилось?! Каждый раз получается все само по себе, а виноватым чувствует себя Потап. Потап договорился о гримерке, это было довольно сложно, даже пришлось поспорить, так как не было свободных гримерок. Но с Тиной в одной гримерке оставаться было нельзя.
«Камера, Мотор!» - начались съёмки «Голоса». Во время съемки Потап и Тина не разговаривали и даже не посмотрели друг на друга, у коллег это вызвало легкое смятение, ведь обычно они шутили, загадочно смотрели друг на друга, иногда даже танцевали. Тина молча сидела кресле, впрочем как и Алексей. На певице было чёрное облегающее платье с глубоким декольте и на высоких каблуках. Выступил последний участник, и не успел режиссёр озвучить «Стоп, снято!» как тренера встали со своих кресел, как вдруг у Потапа закружилась голова и он упал прямо на съемочной площадке.

ТитапМесто, где живут истории. Откройте их для себя