Знакомство (1/2)

4.2K 144 32
                                    

Аяно:

Я проснулась в 7:00, я очень удивилась, так как обычно встаю поздно. Я пошла в ванную, заплела хвостик и оделась. Вот я уже иду в школу.

Аяно: Первый раз иду в эту школу. Дойдя до туда, я зашла в кабинет директора и отдала документы на поступление. Что ж, осталось лишь пойти в класс.
Через пару минут я уже стою перед дверью класса. Зайдя в класс, учитель начал говорить.

Учитель: И так ребята, у нас новенькая. Это Аяно Айши. Будьте добры с ней. Кстати, ты раньше была в этой школе?

Аяно: Нет.

Учитель: Значит сейчас я выберу кого-то, кто проведёт экскурсию Аяно. И это будет.....Осано.

Осано: Что, почему я должен проводить экскурсию ей? Я не буду!

Учитель: Ещё как будешь.

Осано: (шепот) Бака.

Аяно:

Значит этот рыжеволосик - Осано. Хм. Он мне напоминает девочку. Оранжевые волосы заплетённые в хвостик и такого же цвета глаза. На вид кажется милым, но характер не очень. Футболка - в горошек. Ну обычный парень.
Я просто села на своё место и начался урок.

После урока:

Аяно: Почему в первый же день так много домашки?! Ну и ладно.
Выходя из класса я врезалась в кого-то. Поднимая глаза, я увидела... Осано?

Осано: Эй, смотри куда идёшь, Бака! ( Отвернулся )

Аяно: Прости, я не специально. ( Мне показалось или у него на лице был румянец )

Он что то начал собирать. Это листы с домашней работой! Кажется врезавшись в него, он уронил листы.

Аяно: Прости, давай я помогу.

Осано: Нет, не надо. Ты и так уже помогла.

Аяно: Прости...

Осано: Зачем ты извиняешься уже третий раз?

Аяно: Но это же моя вина.

Осано: Ничего. Кстати я же тебе должен школу показать!

Аяно: Давай после.

Осано: Хорошо.

Аяно: Спасибо.

Осано: Пока

После этого все уроки прошли нормально, а я потом просто пошла домой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
/////////////////////////////////////////
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Знаю, что глава маленькая, но это моя первая глава, так, что не судите сильно.

Яндере Симулятор: Гарем АяноМесто, где живут истории. Откройте их для себя