На следующий день:
Я шла до школы одна. Мы с Осано просто не договаривались о встрече. Дойдя до школы, я увидела несколько десятков девушек, которые крутятся возле чего-то. Но понять возле чего не могу. Но мельком увидела, чьи-то фиолетовые волосы, заплетённые на бок с красной розой. Он что-то говорил и держал в руках листок бумаги. Только я хотела уйти, как что-то дотронулось до меня. Я обернулась и увидела, того же парня с фиолетовыми волосами. Только сейчас я заметила, то его цвет глаз тоже фиолетовый, как волосы.
???: Ты!
Аяно: Что?
???: Как тебя зовут и какой у тебя класс?
Аяно: Аяно Аиши. Класс 2-1
Я ляпнула, с неожиданности. Чем потом пожалела.
???: Чтож, я выбрал человека на роль Золушки. И это Аяно Аиши, класс 2-1.
Он сказал это всем участникам и сотрудникам пьесы „Золушка".
Аяно: Что? Какая роль? Какая Золушка? Я не давала моё соглашение на это.
???: Ох, а ты и не должна. Это мой подарок тебе за то, что ты столь прекрасна.
На самом деле меня бесит его манера говорить. Ну а что? Это же просто жуть. Говорит так будто центр вселенной.
Кизано: Я Кизано Синобу. Глава театрального клуба. Ну ты меня и так знаешь.
Как вы думаете, я же хороший человек и должна говорить только правду и скажу всё как есть ему.
Аяно: Нет. Вообще то я о тебе впервые слышу.
Он чуть не упал в обморок от моих слов. Мда, даже слишком хороший актёр.
Кизано: Чтож тогда, ты точно и обязательно должна играть роль Золушки.
Ага как же. Прям таки должна.
Аяно: Спасибо, но я отказываюсь.
Он начал изображать отвергнушего из себя парня и все сразу стали смотреть в нашу сторону. Я не люблю много внимания, поэтому мне пришлось согласиться.
После уроков:
Я пошла в театральный клуб. Точнее мне пришлось. Через 10 минут началась репетиция. Я всё время забывала слова и не понимал когда говорю я.
Кизано: Я играю на сцене только с самыми лучшими.
Аяно: Но я не самая лучшая, у меня вовсе не получается и не получится.
Кизано: Ты слишком мало веришь в себя. Старайся чуть больше.
Так и проходили наши репетиции. Я никак не могла правильно сыграть. Кизано удивлялся и говорил, что то вроде „ Как так можно играть " или ,, Это и вовсе не игра, а не пойми что ".
Но через несколько дней, через все эти ожесточенные репетиции, я добилась многого. Мы очень сблизились с Кизано. Мы теперь как друзья.
Осано всё время носился по школе, после уроков пытаясь меня найти. Я ему не рассказывала о том, что я играю в спектакле Кизано. Он бы меня убил бы. Так что ещё и приходилось убегать от Осано.
В день спектакля:
Аяно: Ну вот, уже скоро начнется. Я как то волнуюсь.
Кизано: Не волнуйся, всё будет хорошо. Я то это точно знаю.
И опять эта его привычка. Но во время репетиций я уже привыкла к этому.
Кизано ушёл на сцену так, как сейчас его очередь играть. Он так талантливо это делает. Я так никогда не смогу. Но мне это не особо надо. Кизано уже возрощается, сыгравши роль. Стою теперь и моя очередь выходит. У меня ноги предательски трясутся. Кизано повернулся ко мне и заметил это. Он подошёл ко мне и на ухо шепнул „ Удачи ". Я от этого залилась краской, но сразу успокоилась так, как мне на сцену.
Уже выходя со сцены, я заметно расслабилась. Я подошла к Кизано.
Аяно: Спасибо, тебе за всё.
Кизано: Не за что. Сейчас начнут объявлятть героев.
Ведущий: Золушка и принц.
Кизано: Пошли.
Аяно: Ага.
Кизано подал мне заметно краснея, но я лишь взяла его за руку и мы пошли на сцену.
После всей этой суматохи, я пошла домой попрощавшись с Кизано. Но чувствую завтра меня ждёт тяжёлый день опровданий перед Осано.
~~~~~~~~~~~
-------
~~~~~~~~~~~
Ей две главы за одну ночь, это прогресс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Симулятор: Гарем Аяно
FanfictionЧто если Аяно не была яндере, так как не влюблялась в Таро? Что если не было соперниц, но были соперники? И Что если все соперники и Таро стали странно себя ощущать возле Аяно: может это Любовь?