На следующий день:
Я почему-то проснулась с плохим чувством тревоги. Пытаясь забыть про это, я вышла из дома, закрыла его на замок и пошла в школу. По пути я вдруг стала замечать, что за мной следят. Я обернулась и увидела, как кто-то просто „прятался" за деревом. Это был Око.
Аяно: Око? Ты что здесь делаешь?!
Око: А...ну...я просто...так
Аяно: Твой дом же в другой стороне! Ты меня ждал?! Прости, если сначала не поняла. *подошла к нему*
Око: Эм...ну я...*краснеет*
Аяно: Ты что-то хотел сказать?
Око: Д-да. Слышала..., что у нас...новый учитель?
Аяно: Новый учитель? Нет, не слышала. А кто он?!
Око: Я его не знаю...но у меня такое чувство..., что не стоит к нему приближаться. Аяно, не подходи к нему!
Аяно: Око, ты слишком сильно любишь оккультизм. Он всего лишь учитель.
Око: ...Надеюсь.
- И всё равно...лучше бы ты меня послушала.И в такой компании мы дошли до школы. Только дойдя я поняла, что я забыла про Осано! Теперь я знаю, что в школе появится один труп. И это буду я.
Мы с Око дошли до класса. Со звонком в класс влетел Осано, весь запыхавшись. Он посмотрел на меня злым и в тоже время обидчивым взглядом и сел за свою парту. Я честно сожалею об этом, но то что было сделано уже не вернуть.
В класс зашёл учитель, все встали и сели обратно. Учитель начал свою речь:Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня и весь оставшийся год меня будет заменять другой учитель.
Ребята: Что?! Почему?!
Учитель: Меня попросили заменить уроки у учеников средней школы и потому меня не будет, но не волнуйтесь! Он хорошо ведёт уроки.
Ребята: Понятно.
Аяно:...
- Теперь понятно. Значит Око говорил правду. Интересно какой наш учитель, не думаю, что он столь ужасен, как предположил Око.Учитель позвал видимо нового учителя и в класс зашёл довольно молодой мужчина. На вид он выглядел лет 25. Чёрные короткие волосы, красные глаза, немного растёгнута рубашка, вообщем тип парней, которые пытаются выглядеть с*ксуальными на фоне девочек. Все девчонки в классе сразу стали столь энергичными, что чуть ли не срывались с места и подойти к нашему новому учителю. А мальчишки с презрением смотрели на него, глядя на то, как отреагировали девчонки. Я наверное была одна в классе, кто попросту не обращал на него особого внимания. Он не привлекал моего интереса к себе, скорее наоборот неприязнь. Потому как не любила таких. Зато видимо он обратил на меня своё внимание. Он начал смотреть в мою сторону, и я просто отвернулась, смотря в окно. Краем глаза я увидела, как он начал улыбаться, делая из этого ухмылку.
- Да что он пристал?! Вон как другие девчонки на него пялятся, чего тогда на меня смотреть?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Симулятор: Гарем Аяно
FanfictionЧто если Аяно не была яндере, так как не влюблялась в Таро? Что если не было соперниц, но были соперники? И Что если все соперники и Таро стали странно себя ощущать возле Аяно: может это Любовь?