На следующий день:
Проснувшись, я посмотрела на часы. 6:25. Я опять повалилась на кровать, но через пять секунд поняла, что опаздываю. Мы с Осано договорились встретиться возле моего дома в 6:30.
Аяно: Блин, я опаздываю!!!
Сделав всё необходимое, я вышла из дома. Осано уже стоял там. Судя по его виду, он ждал меня долго.
Осано: Почему ты заставляешь меня ждать??? Ты хочешь, чтобы мы на урок опаздали???
Аяно: Да не кричи. Я просто проспала.
Осано: Просто проспала! Я, что целую вечность должен тебя ждать?
И так продолжалось всю дорогу до школы. Мы вместе пошли в класс. И начался урок.
Время обеда:
Я пошла на крышу, чтобы пообедать. Дойдя до туда, я села на скамейку и начала есть бенто. Осано не будет со мной, так как помогает учителю.
Аяно: Эх... Одной как то скучновато.
Да, знаю. Я сама не ожидала, что скажу такое. Ведь раньше перед встречей с Осано, я всё время проводила в одиночестве.
???: Извините, вы не против, если я присоединюсь?
Аяно: А?... Нет, не против.
Амао: Спасибо. Я Амао Одаяки. Можно просто Амао.
Аяно: А я Аяно Аиши. Просто Аяно. Рада знакомству.
Амао: Взаимно.
После этого мы начали разговаривать на разные темы. Обычно Амао распрашивал обо мне, что нибудь, а я о нём. Мы слишком заговорились и очнулись, когда до звонка оставалось 5 минут. Мы быстро собрались и пошли по классам.
Оказывается Амао - президент кулинарного клуба. По внешности, он довольно милый и красивый. У него коричневые волосы и мятные глаза. Он доброжелательный и общительный, с ним легко найти общий язык. Мне нравятся такой тип парней.
После уроков, у ворот:
Мы с Осано были уже у ворот после уроков, как меня кто-то окликнул.
???: Аяно, подожди!
Я повернулась и увидела, что это был Амао. Он был запыхавшийся. Я поняла, что он бежал.
Осано неодобрительно посмотрел на Амао.Осано: Кто ты? (Как бы показывая, что не хочет иметь ничего общего с ним)
Аяно: Осано, успокойся. Это Амао, он президент кулинарного клуба. Мы с ним познакомились на обеденном перерыве.
Амао: Да, теперь мы с Аяно друзья.
Осано: ... (Отвернулся от Амао)
Аяно: Да кстати, Амао ты что-то хотел сказать?
Амао: Нет уже ничего. Просто я хотел сопровождать вас, но смотрю вы уже заняты.
Аяно: Мы можем пойти втроём.
Амао: Хорошо. Спасибо Аяно. И рад нашей встречи... Осано, верно?
Осано: Да, тоже рад встрече.
Сказал, что рад, а прозвучало так, будто ему не нравится с ним общаться. Ну и ладно.
Идя до моего дома, мы всё время молчали. Ну а что говорить в такие моменты: Осано шёл весь то ли злой, то ли обидчивый; Амао просто улыбался всю дорогу; а я, ну а что я. Я вообще просто пыталась понять ситуацию в которой нахожусь. Ну в итоге мы наконец то дошли. Попрощавшись с парнями, я прошла в дом.
~~~~~~~~~~~~~~~
+++++++++++++++
~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и продка вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Симулятор: Гарем Аяно
FanfictionЧто если Аяно не была яндере, так как не влюблялась в Таро? Что если не было соперниц, но были соперники? И Что если все соперники и Таро стали странно себя ощущать возле Аяно: может это Любовь?