Асо Рито (1/2)

2K 85 14
                                    

На следующий день:

Я проснулась с хорошим настроением (ну не всегда же быть с плохим) и вышла из дома. На моё удивление на пороге стоял Осано. Почему я удивилась? Ну, Осано сказал, что его не будет 3 дня, а прошло только 2.

Осано: Привет!

Аяно: Привет. А почему ты...

Осано: Потому, что меня раньше выписали.

Осано меня перебил. Ну по закону природы меня должны были перебить в любом случае. Эх.

Аяно: Понятно.

Осано: Неужели со мной настолько плохо?

Аяно: Да нет, я не в этом смысле!!!

Осано: Да я просто шучу!

Аяно: А... Ясно.

Осано: Ладно пошли уже. А то опоздаем.

Аяно: Ага.

И мы пошли в школу вместе. Доходя до школы, мы слышали много сплетен по поводу какого-то клуба в нашей школе. И что это за клуб такой? Не понятно.
И вот мы уже дошли до школы и пошли в класс.

Аяно: Осано, а ты не знаешь про какой клуб все говорят.

Осано: Точно не знаю, но вроде бы это спортивный клуб.

Аяно: Ммм, ясно. Спасибо.

Звонок:

Не хочу урок. Сейчас будет биология. Неееет!!!
И с такими мыслями у меня в голове начался урок.

Во время обеда:

Аяно: Осано, куда пойдём.

Осано: Хм, не знаю.

Аяно: Чтож, тогда пошли на крышу.

Осано: Пошли.

Дойдя до крыши,мы сели на скамейку и начали обедать. Позже мы пошли обратно в класс.

На уроке:

Учитель: Ребята, сегодня к нам пришёл один ученик. Его не было с самого начала потому, что он из спортивного клуба. А у них были соревнования. Так, что он не смог быть с нами.

Асо: Всем привет! Меня зовут Асо Рито. Можно просто Асо. Я глава спортивного клуба. Рад со всеми вами снова встретиться. А тех кого я не знаю, надеюсь мы подружимся.

Учитель: Асо, у нас есть два новых ученика. Это Око Рюто и Аяно Аиши.

Он сначала показал на Око, а потом на меня. Асо посмотрел на нас обоих, как всегда улыбнулся и сел на свободное место.

Яндере Симулятор: Гарем АяноМесто, где живут истории. Откройте их для себя