На следующий день:
Аяно: Господи, надеюсь, что этот заменяющий учитель скоро уже покинет эту школу. Иначе я не выдержу ещё одного такого концерта.
Выходя из дома, я уже предвкушала увидеть Осано, который скорее всего сейчас опять пожалуется на то, что я такая медленная. Хотя иногда это даже довольно смешно, особенно когда он при этом краснеет.
Я повернулась от двери и какого было моё удивление, когда увидела, что рядом с Осано стоит мальчик, чуть ниже него ростом. У него были чёрные волосы и такого же цвета глаза. А на волосах была заколка в виде сердечка.Аяно: Осано...*смеётся* хаха...я и не знала, что ты завёл младшего братика...пх
Осано: Над чем ты смеёшься?! Конечно, это не мой брат!
Аяно: Жалко, а ведь вы так похожи....хаха
Ханако: Приветик! Я Ханако Ямада! Я младший брат Таро Ямадо. Приятно познакомиться с тобой, Аяно-семпай!🌸
Аяно: Вай, какой ты милый!✨ Погоди, ты меня знаешь?
- Меня впервые кто-то назвал семпаем! Это так классно!Ханако: Мне про тебя Осано рассказывал! Я всегда хотел познакомиться с тобой!
Осано: Н...не подумай ничего лишнего! Я только вкратце рассказал кто ты.
Аяно: Теперь понятно. Ты переходишь в нашу школу, Ханако?
Ханако: Да, так и есть! Я всегда хотел сюда перевестись, так как хотел учиться вместе с братиком и Осано! Правда сегодня брат меня не смог отвезти в школу, так как у них сегодня нету первого урока, и он попросил Осано меня отвезти. А как ты узнала?
Аяно: Ну, я предположила.
Ханако: Аяно-семпай такая догадливая! Можно мы будем друзьями?
Аяно: Да, конечно!
- Он слишком милый. Раз он переводится в нашу школу, то ему придётся завести новых друзей. Думаю, что с его жизнерадостностью это труда не составит.Пока мы разговаривали, мы уже доходили до школы. А значит, что скоро придётся попрощаться с Ханако. Как печально, он мне так понравился!
Ханако: *огляделся* думаю, что мне уже пора идти в класс.
Осано: Ты уверен, что сам найдёшь нужную дверь?
Ханако: Да, конечно!
Я немного побоялась за Ханако, так как он говорил неуверенным голосом. Вдруг он и впрямь не туда свернёт и опоздает на урок?
Когда я попыталась предложить свою помощь, то Ханако взял меня за руки и сказал: Всё хорошо, я уже не ребёнок, чтобы заблудиться в новой школе! Конечно я не ожидала, что он возьмёт меня за руки. После его слов мне спокойнее не становилось. Ведь даже когда он сказал, что он не ребёнок, то таковым он пока что ещё является...а может это только кажется из-за его внешности. В конце концов я решила довериться ему и он отпустил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Симулятор: Гарем Аяно
FanfictionЧто если Аяно не была яндере, так как не влюблялась в Таро? Что если не было соперниц, но были соперники? И Что если все соперники и Таро стали странно себя ощущать возле Аяно: может это Любовь?