И так закончилось всё, что было в классе. Я очень благодарна Око за то, что он спас меня от Мидо. А я ведь так и не поблагодарила его. Надо будет сделать это, пока мы будем идти к воротам школы.
Аяно: Око...Я хотела тебе сказать...
- А это довольно сложно благодарить. Я сразу начинаю стесняться.Око:*отвернулся*
Аяно: ?
- Что это вдруг на него нашло? Так не с того, не с сего отвернулся, когда я тут пытаюсь поблагодарить его. В таким темпом я так и не скажу ему спасибо.Аяно: *пытается встать лицом к Око* Око, почему ты отворачиваешься от меня?
Око:...
- Мне сейчас...неловко с ней разговаривать...*покраснел*Аяно: Раз так, то скажу прямо! Я лишь хотела сказать тебе спасибо за то, что спас меня, жалко, что я не могу сказать это тебе. Не знаю, что я тебе сделала не так, но если это произошло из-за того случая, то прошу прощения! Я честно сожалею! Поэтому...поэтому, я хочу сказать это тебе, Око!
Так и не услышав ответа, я начала идти дальше, так как в тот момент мы стояли. Шла я медленно, надеясь, что услышу хоть слово от Око. Через несколько секунд я почувствовала, что Око схватил мою руку, от чего я немного удивилась и покраснела.
Око: П...прости!...Я не хотел тебя обидеть!
Око начал подходить ко мне, от чего я слегка покраснела. Позже я почувствовала, как он дотронулся до меня, от чего я немного съёжилась. Затем я почувствовала, как его руки обхватили меня, обнимая. Это было очень неожиданно для меня. Я совсем не ожидала такого от него. Он обнимал меня не крепко и неуверенно. Я попыталась успокоить свой румянец и обняла Око в ответ. На его лице я увидела тот же румянец. Когда он заметил, что я смотрю на него, он тут же отвернулся.
Я уже перестала обнимать Око. Не знаю сколько мы уже там стояли, но уверенна, что довольно долго. Через пару секунд Око понял тоже самое и быстро отпустил меня, краснея. Я лишь улыбнулась этому. Мне всегда нравилось, как краснеет Око, у него это получалось довольно скрытно и нелепо.
Позже, когда мы уже шли дальше к воротам, я немного съёжилась. С того момента, как мы с Око стояли в коридоре, я всё время чувствовала чей-то взгляд. Сейчас было тоже самое. Этот "кто-то" не случайно следовал за нами. Пытаясь не показывать виду, я спокойно шла дальше. За пределами ворот я уже совсем расслабилась, так как чувство слежки исчезло."Не знаю, кто это был, но лучше быть настороже"
После этого, мы в хорошей и спокойной атмосфере дошли до моего дома, попрощавшись с Око, я вошла в дом и закрыла за собой дверь.
Весь вечер и почти всю ночь я думала о сегодняшнем дне. Это было довольно сложно."Хорошо, что в конечном итоге всё успокоилось и теперь всё в порядке. Интересно...что будет завтра?..."
С такими мыслями я быстро заснула, даже не заметив этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Симулятор: Гарем Аяно
FanfictionЧто если Аяно не была яндере, так как не влюблялась в Таро? Что если не было соперниц, но были соперники? И Что если все соперники и Таро стали странно себя ощущать возле Аяно: может это Любовь?