Запертые (Сингл)

1.6K 54 12
                                    

(P.s.: это сингл, который никак не относится к моему фанфику, но он из яндерки и он мой)

Начало дня. 7 утра. Ученики академии уже не спят. И только Аяно как всегда спит. Будильник видимо она не слышит. И только когда мама начала звать Аяно за стол, думая, что она уже проснулась - она решила встать. Посмотрев на часы, она торопясь стала одеваться и собирать вещи. На завтрак она уже не успевала. Поэтому сразу помчалась в академию.
Пока она бежала, у неё всё время никак не выходил лишь один образ парня. Думаю вы догадываетесь о ком идёт речь. Конечно же это Таро Ямадо. Все знают, что она в него влюбленна и все знают как. Конечно нелепая у них вышла первая встреча, но Аяно сразу приняла его за своего принца на белом конеи называет его сенпаем. Правда его окружение её бесило. Ну не может она смотреть, как возле него всегда крутятся девчонки. И почему-то именно, когда он читает книгу возле фонтана к нему можно подойти. Но Аяно не может этого сделать. Да, её чувства сильны и именно поэтому не может. Но так же не может продолжаться, верно?!

В школе:

Аяно: *думает*
- Может всё-таки не стоит? Мне и издалека нормального ним наблюдать...Хотя когда я с ним смогу в другой раз пообщаться?! Значит мне нужно это сделать обязательно! Но я не могу!!! Это слишком сложно и стеснительно для меня.

???: Аяно?

Аяно: А?! Что?!

Будо: Что ты тут делаешь?

Аяно: А, это вы Будо-сенпай.

Будо: Ну да. Ну так, почему ты тут стоишь?

Аяно: Не думаю, что мне нельзя просто стоять.

Будо: А, ну да. Прости.
- Как всегда так холодно отвечает. И почему она такая?  Что бы ещё сказать? А точно!
Будо: Кстати ты помнишь, что сегодня занятий не будет?

Аяно: Да, помню.

Будо: Ну тогда ладно. Пока.

Аяно: Ага.
- Наконец он ушёл. Почему он так часто ищет меня?! И при чём всегда говорит одно и тоже. Что не так с ним?!

На улице:

Шима: Эй, ребят! Нельзя так всё оставлять!

Джюку: Как так?

Шима: Я про Аяно с Будо!

Мина: А что не так с ними?

Шима: Ну вы разве не видите?!

Шо: Не видим что?

Шима: Они же идеальная пара!!!!!

Джюку: Ну не знаю...

Яндере Симулятор: Гарем АяноМесто, где живут истории. Откройте их для себя