Младший Ямада? (2/2)

1.4K 67 17
                                    

На следующий день:

И снова выйдя из дома я увидела Осано и Ханако, только теперь как и обещал Ханако, он привёл Таро. Они вдвоём с мягкой улыбкой на лице махали мне рукой в знак приветствия, а Осано сложил руки на груди. Я лишь помахала всем рукой в ответ, и мы пошли к школе.
Меня всю дорогу удивлял тот факт, что Ханако всё время усердно что-то обдумывал. Мне стало интересно и поэтому я решила спросить о чём он думает.
Подойдя поближе к нему и наклонившись, я прошептала: Ханако, о чём задумался? Он явно не ожидал такого действия от меня и слегка прикрикнул от неожиданности и раскраснелся как помидорка. Хорошо, что Таро и Осано в тот момент что-то обсуждали и не услышали крика Ханако.

Ханако: Аяно-семпай?...Я...Я ничего такого не думал, п...правда!

Аяно: Ну да, ну да...верим. Ты что-то скрываешь?

Ханако: Ч...Что?! Н...нет, конечно!

Аяно: Ну раз ты не хочешь мне рассказывать, то и не надо! *типо надула щёчки*

Осано: Хэй, Аяно. Можно я у тебя кое-что спрошу?

Ханако: ...

Аяно: Да, конечно! *отошли* Что такое?

Осано: Тебе не кажется, что нас в последнее время стало как-то больше?

Аяно: Хм? Ну да, есть такое. Но ведь большая компания - не плохая компания.

Осано: Это правда...наверное. Но было лучше, когда ходили только мы вдвоём...Т...Только не подумай ничего, б...бака!

Аяно: Я и не о чём таком не думала...ну наверное...пх...Осано, ты опять весь красный! Хаха

Осано: Н...не правда!!

На перемене:

Ханако: Аяно, ты ведь на меня не обижаешься из-за случившегося утром?

Аяно: Что? Нет конечно! Я же просто пошутила. Прости, ты наверное не так понял!

Ханако: Фух, я уже начал думать, что ты теперь не будешь со мной общаться из-за этого!

Аяно: Да ну тебе. Я бы никогда так не поступила!

Мне стало жалко Ханако, ведь когда он спрашивал меня об этом, то он выглядел таким грустным. Это была моя вина, что он меня не так понял. Чтобы загладить вину и хоть как-то успокоить Ханако я слегка погладила и потом взъерошила ему волосы. Он стал выглядеть намного счастливей.

Ханако: Я знаю, что я могу сделать! Доверься мне!

Аяно: Ну ладно...хотя это необязательно...

Ханако: Обещаю, ты будешь мной гордиться! Спасибо, что веришь в меня!

После этого Ханако схватил меня за руку и быстро повёл меня куда-то. Как я поняла по дороге, что скорее всего мы опять идём во внутренний двор. Ханако снова встретил Таро. Мы с ним поздоровались и начали просто мило беседовать.
Прошло примерно 5 минут. Мы с Таро разговаривали, а Ханако стоял чуть подаль от нас и видимо чего-то дожидался, определённого момента. Я заметила это, но сначала внимание пыталась не обращать. Вскоре я почувствовала, как со спины ко мне подходит Ханако. Всё ещё пыталась не обращать на это внимание. Но потом, почти сразу Ханако зажмурился и толкнул меня руками. Получилось так, что я упала на Таро. Точнее мы не упали, а он словил меня почти сразу. Я была в неком шоке, как и Таро. Вместе мы покрылись лёгким румянцем. Осознав ситуацию, я быстро выпрыгнула из рук Таро и сразу начала извиняться. Он лишь сказал, что это не моя вина и что всё в порядке. После этого я повернулась к Ханако. В моих глазах читалась злость и непонимание. Схватив его за руку со словами: Нам надо серьёзно поговорить. Я направилась  к двери, при этом быстро попрощавшись с Таро.

Ханако: Прости, прости, Аяно-семпай! Я хотел как лучше! Я думал, что тебе нравится Таро, поэтому решил тебе помочь!

Аяно: Что? Но кто тебе сказал, что мне нравиться Таро.

Благодаря его словам у меня пропал гнев, но его сменило ещё большее недопонимание.

Ханако: Ну ты сама говорила, что обсуждаешь его, и когда я предложил тебе пройтись до него, ты с радостью согласилась, а ещё вы так хорошо ладите.

Аяно: Но разве это не обыкновенные вещи? Я же говорила, что мы с ним друзья. А согласилась я пройтись до него, потому что это ТЫ меня попросил. Конечно, я была рада, что в тот момент встречусь с Таро, но ведь в тоже время была рада, что ты был тогда со мной. Фух, я наверное слишком много говорю.

Ханако: Я...Я,...Прости меня! Я правда не знал! Я думал, что ты как и остальные девочки в него влюблена! Но ты оказалась не такой! И я даже рад этому!

На глазах Ханако начали наворачиваться слёзы, отчего мне опять стало его жалко. Я потянулась к нему, чтобы обнять его. Но он успел сделать это первее. Я всегда не знала как успокаивать людей, потому что всегда жила одна. И Ханако наверное был первый человек, которого мне приходилось успокоить. Из-за этого я начала чувствовать какую-то теплоту в сердце, хотя и не понимала, что это.

Ханако: Спасибо тебе, Аяно!

Аяно: Тебе не за что меня благодарить.
- он впервые назвал меня без - семпай. В какой-то степени я даже обрадовалась.

Аяно: Ну что, пойдём? А то уроки скоро начнутся! *улыбка*

Ханако: Ага! *улыбка*

Яндере Симулятор: Гарем АяноМесто, где живут истории. Откройте их для себя