Выводы

1.7K 95 43
                                    

Прошло пару месяцев
Утро нового дня:
Сейчас я уже нахожусь в школе. По дороге сюда, я, Осано, Таро и Ханако весело беседовали о самых разных вещах. Но...меня не покидало чувство, будто сегодня случится что-то не самое приятное в моей жизни. У меня всегда была хорошо развита интуиция, и сегодняшний день для меня казался не лучшим. Что ж, надеюсь, что в этот раз я ошибаюсь. Ведь...за всеми этими беседами, прогулками и просто мимолётными встречами я и не заметила как все эти люди, которых я повстречала в моей новой школе стали так важны для меня. Я просто не хочу, чтобы эти дни заканчивались.

Воспоминания:
Мидо: Аяно! Сколько можно тебя ещё звать? Я конечно всё понимаю, но лето ещё не скоро. Зачитай нам 36 страницу.

Аяно: Да, простите учитель.

- Хм, даже этот учитель-извращенец стал больше походить на прилежного учителя. Думаю, что теперь я могу его уважать. Теперь даже становится обидно, когда тебя ругают на уроке ТТ.
*посмотрела в сторону Осано и Око*
Осано и Око тоже довольно сильно изменились. Осано стал менее придирчивым ко всем видам вещей, да и в принципе стал себя чуть тише вести. Око стал менее застенчивым и уже мог спокойно разговаривать с людьми без заиканий.
Могу сказать, что Кизано тоже теперь менее самовлюблённый? Нередко прислушивается к мнению других и всегда пытается всем помочь.
Конечно есть и те кто не изменился. Например: Асо, Ханако, Таро и Амао. Хотя это даже хорошо. Ведь этот квартет всегда был на позитиве и редко можно было увидеть грусть и тоску на их лицах.
К Мийо я захожу, когда мне становится плохо или что-то болит. Но конечно же его неуклюжесть до сих пор не прошла.
Да и я сама думаю, что сильно изменилась. Ведь...какой я была до перехода в эту школу? Всегда замкнутая и отвергающая людей вокруг себя. Я считала, что мне не нужны друзья, что мне важна только учёба. Хотя и она особой радости не доставляла. Но причина по которой я захотела перевестись...она и была в том, чтобы измениться! Я поняла, что человек которого я видела по утрам в зеркале - это не тот человек, которого я хотела лицезреть на своём месте. Но резко измениться в той школе тоже было бы немного странно. И вот я здесь. Как же я сейчас рада, что всё-таки переборола это в себе и завела столько хороших друзей! Надеюсь, что эти дни и дальше будут мирно плыть по течению~
Конец воспоминаний

Да, было бы хорошо, если бы это было действительно так......
НО ТОГДА, ЧТО Я ДЕЛАЮ ПРЯМО СЕЙЧАС В КАБИНЕТЕ СТУД СОВЕТА И ПОЧЕМУ МНЕ НЕСУТ КАКОЙ-ТО БРЕД?!?!?!?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Яндере Симулятор: Гарем АяноМесто, где живут истории. Откройте их для себя