На следующий день:
Как и ожидалось, выйдя из дома я встретила Осано. Весь путь до школы мне пришлось слушать его болтовню, на подобии: Где ты была!? Ты, что вообще забыла обо мне!!! Ты где пропадала все эти дни!!! В итоге мне пришлось рассказать, где я была. Потому, что я уже не могла это терпеть. После этого разговора, мы дошли до школы. Времени ещё оставалось до начало урока, так, что мы с Осано пошли гулять вокруг школы. Пока мы гуляли, мы услышали довольно странный разговор.
???: Эй, а ты уже слышала про новенького?
???: Что, какого? Ты про того странного парня, который не с кем не разговаривает.
???: Да, про него.
???: Ну, он не новенький. Просто в этом году он не смог приходить в школу первого дня.
???: Почему?
???: Ну я то откуда знаю и вообще пошли, скоро урок начнется.
Хм... Интересно, что это за «новенький». Может он в классе со мной и Осано.
На уроке:
Учитель: Ребята, я хочу познакомить вас с одним из ваших учеников. Он не смог ходить в школу с первого дня по личным причинам. Его зовут Око Рюто. Некоторые из вас с ним уже знакомы.
Око прошёл к своему месту, он сидит впереди меня. Я не думаю, что он особо общителен. Во первых слух, во вторых его внешний вид. Он выглядит довольно мрачным. Под глазами синяки. Видимо недосыпается. Волосы синего цвета, как глаза. Несколько прядей волос мешаются на его лице. На руках синие перчатки с рисунком паутины. Также у него есть символ того, что он глава какого-то клуба. Там нарисована звезда, видимо это связано с оккультизмом. Надо будет познакомиться.
После урока:
Я хотела подойти к Око, но после звонка, он мигом куда-то пошёл. Я пошла за ним и еле еле успевала. Мне кажется или он даже не замечает, что я иду за ним. Ну может это просто потому, что мы на приличном расстоянии. Дойдя до какой-то двери, он зашёл в неё. Я хотела подождать пока он выйдет, но подождав 2 минуты моё терпение лопнуло и я вошла в ту комнату. Я посмотрела вокруг. Тут было много всего мистического. Всякие свечи, череп, книги связанные с оккультизмом, даже нож есть. Посередине комнаты стоял Око и смотрел на меня удивлённым взглядом. Я подошла поближе к нему, что бы поздороваться. Но он стал по немного отстраняться.
Аяно: Привет, я Аяно. Я твоя одноклассница. Я хотела познакомиться с тобой.
Око: П.... Привет. Я..... Око. Рад..... Знакомству с тобой..... Аяно.
Аяно: Я тоже.
Я говорила это с улыбкой на лице. Потому, как я и впрямь хотела ним подружиться. Но скоро звонок так, что мне лучше идти.
Аяно: Ладно. Пока Око.
Око: П... Пока.
Я ушла закрыв за собой дверь. И всё-таки я была права, что он глава оккультного клуба.
Око: Она.... Первая девушка.... заговорившая со мной. (Румянец)
Время обеда:
Осано: Аяно, ты опять оставила меня на первой перемене. Бака!
Аяно: Прости Осано. Но ты не думаешь, что ты уже не маленький мальчик, чтобы ходить со мной везде. (Смех)
Осано: Вообще-то я не об этом?! Просто в последние дни ты всегда с кем-то из парней. А со мной ты лишь мельком.
Аяно: Ой, Осано. Неужели ты ревнуешь?! (Воображает из себя миленькие личико и смеётся)
Осано: Что?! Ты о...о чём? Я не ревную (Красная помидорка) и...и вообще пошли на крышу обедать, а то не успеем.
Аяно: Ладно, ладно. Пошли.
На крыше:
Дойдя до нашей скамейки мы сели на неё.
Осано: Кстати, я тебе тут бенто приготовил. (Румянец)
Аяно: Правда?!
Осано: Да. Только не думай, что я тебе теперь каждый день буду готовить.
Аяно: Хорошо. (Печалька)
Я думаю нам стоит торопиться, ведь скоро звонок, а я не хочу опоздать.
Дойдя до класса мы не опоздали. Ну а если быть точнее мы пришли за 5 секунд до начала урока. Входя в класс мы с Око встретились взглядами и улыбнулись друг другу. А Осано видимо понял, что мы подружились и просто с надутыми щеками сел за парту.~~~~~~~~~~~~~~~
-_-_-_-_-_-_-_-_-
~~~~~~~~~~~~~~~
Неужели я уже написала следующую главу. Ееей! На самом деле я стараюсь писать хорошо. Потому, как идей у меня много, но как их в текст превратить ещё не до конца профи в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Симулятор: Гарем Аяно
FanfictionЧто если Аяно не была яндере, так как не влюблялась в Таро? Что если не было соперниц, но были соперники? И Что если все соперники и Таро стали странно себя ощущать возле Аяно: может это Любовь?