Око Рюто (2/2)

2K 97 18
                                    

После уроков:

Аяно: Осано, ты можешь уже идти. Я всё равно задержусь.

Осано: Ладно. Пока.

Аяно: Пока.

Я не соврала ему ведь я и впрямь хочу на чуть чуть остаться здесь, но слава богу он не спросил почему.
Я увидела Око, который стоит возле окна и на что-то смотрит. Я подошла к нему и посмотрела в его глаза. Когда он заметил мой взгляд на себе, его это насторожило.

Око: П... Почему... Ты так смотришь на меня?

Я очнулась только после его слов. Я немного покраснела и застыдилась.

Аяно: П...прости, я случайно.

Око: Ничего.

Аяно: А на что ты смотришь?

Я посмотрела туда же куда и он и увидела рыжего парня. Это Осано.

Око: Этот парень... Ты всё время... Проводишь рядом с ним.... Кто он для тебя?

Аяно: Ты об Осано? Он мой лучший друг. Мы недавно с ним познакомились. А что?

Око: Не... не чего.

Аяно: Око, а ты ведь оккультизмом занимаешься?! Тебе это нравится?

Око: Да... Поэтому... я глава оккультного клуба.

Аяно: Понятно. А можно мне посмотреть, как ты проводишь ритуал?!

Око: ... Тебе... Правда интересно... Посмотреть на ритуал. (Мультимедийная картинка)

Аяно: Конечно!!! Это же так интересно!

Око: Х... хорошо.

Аяно: Спасибо, Око!

После этого он сказал мне, что не только он, но даже и я смогу поучаствовать в обрядах. Я так обрадовалась. Он сказал, что мы можем встретиться завтра после уроков в его клубе. Я конечно согласилась и после этого мы пошли домой.

На следующий день:

День начался с весьма печальной ноты. Мне позвонил Осано и сказал, что его не будет в школе 3 дня так, как он заболел. Я пошла в школу одна. Все уроки прошли даже как-то скучновато без Осано.

После уроков:

Прозвенел звонок и я сильно обрадовалась этому. Мне не терпится увидеть и поучаствовать в ритуале. Я увидела, что Око ещё был в классе. Значит у меня ещё есть немного времени. Я начала оглядываться вокруг, рассматривая своих одноклассников. Я ещё многих не знаю, но надеюсь, что полажу с каждым из них. Некторорых я всё же знала. По слухам и разговорам. На пример: Мидори Гурин и Инкью Басу. Немного странно, то что я говорю, что узнала Мидори по слухам, когда та в свою очередь обычно начало всех слухов и сплетен. Инкью же девочка с каждодневным макияжем. Вроде красиво, но его слишком много. Также она младшая сестра Сакью Басу. Больше я ничего не слышала о ней. Других учеников я  не знаю.
От всех моих мыслей, меня прервал голос Око.

Око: А...Аяно... Пойдём.

Аяно: А, да. Пошли.

Мы дошли до оккультного клуба быстро. Зайдя в него, я увидела на полу свечи, доску и карандаш. На самом деле я не очень хорошо знаю оккультизм. Я читала про разных духов, но никогда не вызывала их.

Око: Всё готово... Мы можем... начинать

Аяно: Х...хорошо.

Я сказала это неуверенно. Я сильно волнуюсь вызываю своего первого духа. Я знаю, что со мной Око, но всё таки как то не по себе.

Око: Кого... Ты хочешь призвать.

Аяно: Кого? Хм... Даже не знаю. Может фанбоя?!

Око: Хорошо.

Нам удалось его призвать. Мы с ним «мило» побеседовали. Ну как сказать. Он чуть не напугал нас до смерти. (Ну то есть меня. Да кому какая разница) Появился из не от куда. Начал кричать. Потом всякие страшилки рассказывать. И исчез сказав: Было весело поиграть с вами. Я ещё вернусь!
Мдам-с не очень то мне хочется, чтобы он возвращался.

Око: На сегодня... Хватит.

Аяно: А...Ага.

Я всё никак не могла очухаться после слов фанбоя. Нет мне не страшно, но странное чувство внутри меня всё же есть.

Око: Т...Тебе страшно?

Аяно: Что? Мне страшно? Д...Да нет.

Око: Т...Ты уверена в этом?

Аяно: Да.

Фух, кажется отлегло. Ладно кажется уже пора домой.

Аяно: Око, мне пора. Увидимся завтра в школе! Пока.

Око: П...пока.

Я уже иду по дороге домой как вдруг мне приходит сообщение на телефон.

Аяно: Это незнакомый номер. Может не стоит смотреть?

Но я слишком любопытна. Поэтому не смогу не посмотреть.

- Привет.

Я не знаю кто это, но я хочу это узнать. Надо ему ответить.

- Привет. А ты кто?

- Я не могу сказать моё имя, но ученики называют меня Инфо-кун.

- Хорошо, Инфо-кун. Почему ты мне пишешь.

- Просто так.

- Ничего не может просто так.

- Хм, даже не знаю как на это ответить.

- И не надо отвечать.

Пока я переписывалась с Инфо-куном, я уже дошла до дома, поела и легла в кровать. Я узнала, что Инфо-кун знает всё обо всех учениках. Он может дать тебе всё, что связано со школой. От ножниц до информации об учениках. Я уже слышала о нём, но думала, что он легенда так, как не встречалась с ним. После всех моих мыслей над этим, я заснула.

~~~~~~~~~~~~~~~
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
~~~~~~~~~~~~~~~

Да да. Знаю. От куда тут Инфо-кун. Ну просто решила добавить. Эта глава, не очень была, поэтому решила его добавить. И из-за того, что Аяно ещё понадобится его помощь.

Яндере Симулятор: Гарем АяноМесто, где живут истории. Откройте их для себя