Мийо (1/2)

1.8K 76 17
                                    

Следующий день:

Я проснулась от уведомлении о новом сообщении на телефоне. Я еле еле потянулась рукой через одеяло чтобы взять телефон. Времени было 6:00! А сегодня выходной!!!

Аяно: Да я убью того человека, который прислал сообщение!!!

Сообщение:

От: Инфо-кун
С добрым утром, Аяно! Как спалось? Я же тебя не разбудил?😂

От: Аяно
Нет, конечно же не разбудил!!! В шесть утра писать, да ещё и в выходной!!!😡👿

От: Инфо-кун
Извините, пожалуйста! Я не хотел. Уже на коленях стою!

От: Аяно
Ещё и издевается надо мной!!! Если ты мне ещё раз напишешь так рано, я тебя в землю закопаю!!!

Я отложила телефон куда подальше и легла под одеяло пытаясь заснуть. В итоге я так пролежала несколько часов так и не заснув.

Аяно: Чёртов Инфо-кун!!! Будь он проклят!

Я ещё немного поворотилась в кроватке и хотела пойти сделать себе завтрак. Но встать я не смогла. Нет, дело не в том, что я не хочу вставать, просто у меня началась очень сильная боль в колене. Видимо я вчера сильно ударилась. Из колеры всё ещё выходила кровь, но я не врач, а потому не знаю, что делать в таких ситуациях. Я просто намочила тряпку и поднесла её к коленке. Боль стала угасать, но до конца она всё ещё не прошла. Я пошла позавтракать, так как ходить я уже могу. Переодевшись я пошла в магазин за продуктами на завтра. Вернувшись уже было 15:00.

Аяно: Уже полдня прошла, а я так и не насладилась выходным.

После этого я пошла в парк, погулять. Я гуляла 3 часа. Вернувшись домой, я поужинала и пошла в постель. Уроки не надо было делать, я сделала их вчера.

На следующий день:

Я встала и посмотрела на часы. Времени ещё было. Полностью проснувшись я пошла позавтракала и переоделась. Потом я села на кровать, чтобы посмотреть на рану. Результат от тряпки был плохим. Рана не как не залечивалась.

Аяно: Ну если мне окончательно станет плохо, пойду к медсестре.

Я собралась с мыслями и вышла из дома.

Яндере Симулятор: Гарем АяноМесто, где живут истории. Откройте их для себя