На следующий день в школе:
Первый урок прошёл нормально, ну как и остальные. Но перед обедом...
Аяно: Блин, я забыла дома свой бенто! И что мне теперь делать?! Ладно буду без обеда.
По правде говоря сейчас у меня почему то такое странное чувство, будто за мной следят. Дойдя до заднего сада школы, я услышала за углом шаги. Ну и конечно я захотела посмотреть, кто там.
Аяно: Что!? Осано.
Осано: Эй, н-не смотри на меня так, ладно! Просто заткнись и возьми свой бенто!
Аяно: Это мне, но как ты узнал.
На самом деле я кажется догадываюсь, как он узнал. Это чувство слежки за мной, это был - он? Но откуда у него ещё одно бенто?
Осано: Это не важно, Бака! Просто возьми и съешь. И это не то, чтобы я готовил это для тебя. У меня просто получилось слишком много и мне одному не съесть.
Аяно: Спасибо!
Осано: Не за что. Давай пойдём на крышу.
Аяно: Хорошо, пошли.
На крыше:
Я открываю бенто своё бенто. (Понюхала) Ммм, оно так вкусно пахнет.
Осано: Ну давай, попробую уже наконец!
Аяно: Ой, да. Прости.
Я забыв про запах, начала пробовать.
Аяно: .....
Осано: Тебе не нравится?
Осано
Неужели ей не понравилось. Блин, что теперь делать?! Я готовил это 3 часа. И всё зря.
Аяно: ЭТО БОЖЕСТВЕННО!!
Осано: Эй, ты чего так кричишь?!
Аяно: Прости. Просто... Просто это так вкусно.
Осано: Правда? Тебе понравилось?
Аяно: Конечно.
Я никогда не ела настолько вкусную еду. Моя мама вкусно готовит, но это совсем другое.
Если я точно знаю, то тут есть клуб кулинарии. Интересно, а кто лучше готовит: Президент кулинарного клуба или Осано?Осано: Я не против готовить тебе и каждый день.
Господи, что я несу. Почему я так привязался к ней, хотя мы виделись лишь несколько раз? Почему рядом с ней моё сердце так сильно бьётся?
Аяно: Правда? Это было бы чудесно!!!
Звонок.
Осано: Нам пора.
Аяно: Ага, пошли.
После уроков, у ворот:
Мы с Осано вместе пошли к воротам школы. Ну то есть он сам пошел со мной. И почему он весь день рядом со мной? На самом деле я не против его компании.
Аяно: Почему ты пошёл со мной?
Осано: Мне просто скучно.
Аяно: Хорошо.
Да, это правда, что я не против его компании, но в прошлой школе со мной никто не дружил. А Осано, он же мой друг?
Аяно: Эй, Осано. Ты же мой друг?
Осано: Что?! Что это за глупый вопрос? Конечно.
Аяно: Да так, просто спросила. А где ты живёшь?
Осано: Улица xxxxx, дом xx.
Аяно: Правда?! Я там рядом живу. Дом xx.
Осано: И впрямь рядом. Давай тогда пойдём вместе. (Покраснел)
Аяно: Ха-ха-ха.
Осано: Ей, что смешного? (Всё ещё красный)
Аяно: Нет, ничего. Просто сейчас ты похож на помидорку.
Осано: (Нет, теперь он не просто красный, а уже горит весь)
Аяно: Ладно, пойдём.
Осано: Пошли.
Возле дома Аяно:
Дойдя до моего дома, мы попрощались, и он ушёл. Войдя в дом, я упала на пол, я так устала, но какое то биение внутри меня начинает меня беспокоить. Что это? То это за чувство такое? Почему это происходит, когда я рядом с Осано? Там много вопросов, а ответов я не знаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Привет. Ну вот и новая глава. Знаю, может вышло и не очень, но я старалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере Симулятор: Гарем Аяно
FanfictionЧто если Аяно не была яндере, так как не влюблялась в Таро? Что если не было соперниц, но были соперники? И Что если все соперники и Таро стали странно себя ощущать возле Аяно: может это Любовь?