Мийо (2/2) + Друг детства

1.6K 69 13
                                    

На следующий день:

Аяно: Ура, утро!!! Наконец я выспалась!

Я встала с кровати, переоделась, заплелась и пошла вниз, приготовить завтрак.

Аяно: Думаю буду омлет.

Я приготовила омлет и покушала. Сегодня у меня очень хорошее настроение. Это ни с чем не связано. Просто так.
Я пошла в школу, заперев за собой дверь.

У школы:

Аяно: Так надо на всякий случай сразу посмотреть какой первый урок!... Отлично, Физика. Вперёд.

И видимо сразу назад, потому как не успела я и развернуться, как увидела Мийо. Он был в конце коридора, а я в середине.

Аяно:Ну уж нет. Не хочу с ним видеться после того, что произошло вчера. Я конечно знаю, что он просто неуклюжий и я на него не злюсь, но если это снова произойдёт... Нет этого не должно произойти снова! Надо быстро уходить.

Я развернулась на 180 градусов и пошла к другой лестнице на второй этаж.

???: Ну... не знаю. Может быть.

???: Хорошо. Значит после уроков ты придёшь ко мне.

Аяно: Что-то слишком знакомый был второй голос. Хм...кто же это мог быть?... Точно Осано! Но с кем он разговаривал и зачем он позвал его к себе домой? Нет слишком много вопросов. Лучше просто спросить об этом самого Осано.

Я пошла дальше не пропуская разговор, но долгое молчание впереди означало, что разговор был закончен на этом и я пошла дальше по лестнице в класс. Я вошла в класс, поздоровалась со всеми и села за свою парту. Осано уже был там
- Не думаю, что сейчас подходящее время спрашивать его. Лучше спрошу его после уроков.

В обеденный перерыв:

Аяно: Что-то не хочу я есть. Ладно пойду прогуляюсь по школе.

Я пошла на первый этаж, но всё же я всё думала о том, с кем разговаривал Осано.

Аяно: По голосу я его не знаю. Да и не видела я его. И что это я думаю об этом?

Я всё думала и не заметила, как пришла на первый этаж.

Аяно: Чтож, куда дальше?

Я хотела пройтись до фонтана. Мне там очень нравилось. Там так красиво! Но тут же из мыслей меня выбил один до боли знакомей силуэт. Это Мийо. Он шёл вперёд, там где стояла я.
- Но я не хочу с ним встречаться и вообще чего это он ко мне идёт?!

Яндере Симулятор: Гарем АяноМесто, где живут истории. Откройте их для себя