Асо Рито (2/2)

1.7K 81 21
                                    

На следующий день:

Мне лень описывать как прошло моё утро. Ну в принципе как обычно, проснулась под будильник, переоделась, причесалась и пошла в школу чуть не опоздав.
И да кстати. Я не помню точно, что было вчера. Я не понимаю почему меня так взбесил Асо. Это странно! Обычно я не на кого не поднимаю голос. Может он конечно и разговорчив, добр и отзывчив, но меня почему-то он бесит. Ладно посмотрим, что будет дальше.

Возле школы:

Дойдя до школы с разными мыслями, я пошла посмотреть, где может быть Осано.

Аяно: Я уже везде посмотрела. Ну где он может быть!?

Я ещё раз обошла всё вокруг один раз. И убедившись, что я его так и не найду, пошла в класс.

В классе:

Я оглянулась и увидела, что в классе никого нет. Обычно я всегда последняя прихожу, а тут я первая.

Аяно: Может, что-то случилось? Или может я время перепутала.

Я быстро взяла телефон в руки и машинально посмотрела на часы.

Аяно: Хм... Время ещё есть, но где все?

Я зашла в Заметки на телефоне, чтобы убедиться, что я ничего не перепутала.

Заметка 5
Завтра у нас первым уроком - физкультура!

Аяно: Блин, точно! Я и забыла. Надо бы поспешить иначе я могу опоздать!

Я побежала к раздевалке, надела спортивную форму и побежала к спортивной дорожке. Все уже стояли там, но урок ещё не начался. Я посмотрела на время. Ещё оставалось 5 минут. Я осмотрелась вокруг и увидела, что с нами ещё и другой класс. Я не очень хорошо знаю другие классы, но этот я знала, так как там учился Амао. Я ещё раз осмотрелась,чтобы увидеть хоть кого-то знакомого. И результат был успешным. Я и впрямь увидела Амао и ещё Осано, Око и Асо. Амао мило разговаривал с одной девочкой из его клуба, Осано стоял возле стены, Око как всегда стеснялся и не с кем не говорил, а Асо один из тех немногих кто разминался перед физкультурой.

Прозвенел звонок:

Физручка: Чтож ребята, сегодня будет забег на 1000 м, то есть на 1 км.

Яндере Симулятор: Гарем АяноМесто, где живут истории. Откройте их для себя