"Нет. Я еще не готова." - подумала она.
Когда Картер был буквально в нескольких сантиметрах от нее, она повернула голову в правую сторону, от чего его губы коснулись ее щеки.
- Картер...
- Всё. Понял, - он отошел от нее на несколько шагов и не отводил взгляда от девушки.
Они стояли в молчании несколько минут. Кимберли опустив голову, разглядывала свои ногти с притворным интересом. На самом деле она просто не хотела смотреть ему в глаза.
- Ну что ж, увидимся завтра, - он опять подошел к ней и немного приобнял ее.
- До завтра, - сказала Кимберли и, в ответ тоже обняв Картера, отстранилась от него.
Парень провожал ее взглядом, пока она не скрылась в подъезде. Тяжело выдохнув, он сел в машину и завел его.
***
Печатая текст в своем компьютере, Кимберли услышала, как звал ее начальник.
Постучав в дверь несколько раз, она открыла ее и сказала:
- Да, сэр?
- Вы отнесли отчет? - спросил мужчина, смотря на нее через очки.
- Простите, но какой именно отчет? - спросила Кимберли.
- Отчет за этот месяц.
- Нет, сэр. Только собиралась отнести, - на самом деле, девушка должна была отнести документ еще вчера, но почему-то это вылетело из ее головы.
- Тогда не медлите и займитесь этим делом сейчас же, - строго произнес ее начальник.
- Есть, сэр, - проговорив, она вышла из его кабинета.
Мысленно ударив себя по лбу, девушка стала искать нужный документ у себя на столе. Успешно найдя отчет, она направилась в сторону лифта. Нажав на кнопку тридцать второго этажа, она стала ждать, при этом пробегая взглядом по страницам.
Как только открылись створки лифта, кареглазая вышла из кабинки в тихий зал. Кимберли увидела лишь женщину за столом возле коричневой двери. Она с кем то разговаривала по телефону, записывая что-то в тетрадь.
В этом зале не было других сотрудников. На против нее открывался прекрасный вид через большие окна. Стены были серого цвета, а пол был покрыт кафелем. На этом этаже помещение было меньше, чем на других этажах.
Кимберли направилась в сторону той женщины. Девушка должна была отдать отчет за месяц секретарю президента компании, где она работала.
- Доброе утро, - произнесла Ким, подойдя к столу. - Я принесла отчет.
- Доброе. Вы из какого отдела? - спросила она,положив трубку телефона, но он еще стал звонить через несколько секунд.
- Из отдела маркетинга, - быстро ответила девушка.
- Понятно. Пожалуйста, сделайте одолжение. Отнесите этот документ в тот кабинет, - указала она пальцем на ту единственную дверь на этом этаже. Телефон продолжал звонить, - у меня слишком много работы.
- Без проблем, - улыбнувшись, Кимберли направилась в сторону кабинета.
Как только Кимберли отошла, женщина взяла трубку.
- Слушаю... Нет, сэр. Сегодня он не сможет с вами встретиться, так как у мистера Малика уже запланирован деловой ужин, - отвечала она.
Услышав ее разговор, девушка резко повернула голову в ее сторону.
" Мистер Малик... Нет, этого просто не может быть. " - подумав, она вздохнула и постучала три раза в дверь.
Услышав разрешение, она открыла дверь и увидела мужчину, который что-то читал. Его лицо закрывал лист, которого перед собой держал он.
- Здравствуйте, я из отдела маркетинга и принесла отчет за этот месяц, - говорила она, шагая в сторону мужчины, при этом, склонив голову, пробегая взглядом уже тысячи раз по документу, надеясь, что там нет никаких ошибок. - Ваш секретарь попросила меня самой отнести к вам документ, поэтому вот.
Кимберли протянула отчет и подняла взгляд, слегка улыбаясь.
Мужчина одновременно с ней поднял глаза.
Как только девушка увидела знакомые глаза и черты лица, улыбка сразу же пропала с лица. Рука зависла в воздухе, продолжая держать документ, но он упал через несколько секунд на пол. Кимберли была в шоке от того, что увидела его. Встретила его. Она думала, что их пути уже давно разошлись.
- Зейн?
- Здравствуй... Кимберли.
Немного интриги🙃
Хочу у вас кое-что спросить. Стоит ли мне вообще выкладывать продолжение? Каждый раз, когда я публикую проду, только несколько человек читают и ставят звездочку.
Так вот, спрашиваю у вас на счет продолжение. Я сейчас не ною о том, что у меня маленькая аудитория, но просто хочу прочитать ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimberly(z.m.)
Teen FictionЛюбовные отношения между учениками и учителями строго запрещено в старшей школе, где учится Кимберли. И это правило, перед каждым учебным годом, напоминает ученикам директор школы. Слушая всё это, ученики подавляют усмешку так, как учительский соста...