Глава 9. Кимберли

1.3K 31 12
                                    

Глава получилась объёмной, но очень интересной.
Приятного прочтения!

Работа протекала хорошо. Все были заняты своими делами. Но, как-будто ошпаренный, вышел из лифта парень, держа в руках какие-то файлы.

— Через несколько минут здесь будет мистер Малик. Он почему-то стал проверять некоторые отделы. Поэтому все приведите свои рабочие места в порядок, - провозгласил он, смотря на каждого. После его слов, все стали шуметь и делать, что он сказал, при этом спрашиваю друг у друга почему-то мистеру Малику вдруг захотелось пройтись по отделам.

Вскоре двери лифта открылись и вышел сам мистер Малик. Как всегда в безупречном костюме, серьезное лицо, но с темными кругами под глазами, которые свидетельствовало о бессонной ночи, и засунутые руки в карманы брюк. Все кивали головы, когда он проходил перед ними. В зале воцарилась тишина, лишь были слышны звуки тихих перешёптываний. А в другое время в отделе стоит постоянный шум.

Уверенными шагами он шел ко мне. Ну, не ко мне, а к кабинету моего начальника, который уже успел выскочить от-туда и стоял широкой улыбкой.

Я ожидала всё от него, но Малик даже не взглянул на меня, как-будто меня вообще не существовало. Меня это очень удивило. Хм, даже ранило мое самолюбие. Наверное, я себе напридумывала, что он специально устроил такую проверку, чтоб... увидеться со мной?

"Боже мой, Кимберли, перестань фантазировать." - услышала свой внутренний голос.

— Кимберли, быстро приготовьте две чашки кофе, - мистер Грин махнул мне рукой, а другой приглашал войти Зейну в кабинет.

Сделав его поручение, с подносом в руках я зашла в кабинет. Поставив перед каждым чашку, я заметила, как Малик отпил немного. Собиралась уже выходить, мне было ужасно неловко и еде держалась на ногах, которые вот-вот просто откажутся меня держать, но услышала его голос.

— Простите, можете сделать мне кофе без сахара? - он смотрел на меня как-будто мы впервые виделись.

— Вы ещё спрашиваете! Конечно, она сделает, - воскликнул мистер Грин. — Давайте, Кимберли, почему вы стоите? Сделайте другую чашку.

— Есть, сэр, - мило улыбнувшись, я взяла его чашку. Удержалась от соблазна вылить на него весь напиток и просто вышла из кабинета.

Kimberly(z.m.) Место, где живут истории. Откройте их для себя