— Ты беременна. Может быть я ошибаюсь, но ещё из-за чего тебя может тошнить? — спросила Эрика, смотря на меня, пока я с раскрытым ртом слушала ее.
— Пф, этого просто не может быть! — нервно улыбаясь, ответила я.
— Стой, — встав с места и направляясь в свою комнату, произнесла она. — У меня был неиспользованный тест на беременность.
Её голос доносился из глубины комнаты. В это время я продолжала утверждать себе, что Эрика просто ошибается. Уж слишком она строит из себя профессионального доктора.
Через несколько минут подруга вышла из другой комнаты и, сев рядом со мной, протянула небольшую коробочку.
— Вот, держи, — выдохнув, сказала та.
— Эрика, я не верю, что забеременела, — не беря тест, ответила я. — Завтра просто пойду к врачу и выясню, что со мной творится.
— Боже, — закатив глаза, произнесла Эрика. Она встала с дивана и посмотрела на меня. — Иди и сделай этот чёртов тест. Я же тебя не заставляю побегать по всему парку.
Она взяла мою руку и резко потянула к себе, от чего я невольно встала. Девушка вручила тест и толкнула в сторону ванной.
— Сделаю лишь для того, чтобы ты отстала от меня, — стоя в дверном проёме, сказала я. — Вот увидишь, я не беременна..
— Ага, конечно, — не смотря на меня, Эрика взяла пульт и включила телевизор, висящий на стене.
Через несколько минут.
— Чёрт. Чёрт. Чёрт, — схватившись одной рукой за голову, а другой держа тест, пыталась успокоить себя. Как бы я не хотела, чтобы это случилось, но всё-таки тест показывал две палочки. Чёртовые две палочки.
— Что там у тебя? — несколько раз постучав в дверь ванной, спросила Эрика.
Я открыла дверь и, отдав ей тест, пошла в гостиную. Сев на диван, накрыла щеки руками и склонила голову.
— Боже, я была права! — воскликнув, подруга плюхнулась рядом со мной.
— Что мне теперь делать? — тихо произнесла я.
— Что делать? Расскажи Картеру об этом, — выключив телевизор, она положила руку на моё плечо.
— Что?! — подняв голову, я воскликнула. — Я не от Картера забеременела.
— В смысле? — повернув меня на девяносто градусов, широкими глазами посмотрела та. — Ты рассталась с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kimberly(z.m.)
Ficção AdolescenteЛюбовные отношения между учениками и учителями строго запрещено в старшей школе, где учится Кимберли. И это правило, перед каждым учебным годом, напоминает ученикам директор школы. Слушая всё это, ученики подавляют усмешку так, как учительский соста...